Двигатель Scania DC12
Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
Двигатель Scania DC12

К 2007 году Scania полностью перешла на производство унифицированных двигателей Scania DC11 и 12. При этом двигатели Scania DC 12, в отличие от 11-литровых, имеют увеличенный ход поршня и объем соответственно. Также двигатели внутреннего сгорания различались размером кривошипа коленчатого вала и длиной шатунов.
Рядные двигатели Scania — это классика жанра, у которой есть будущее в плане дальнейшего развития двигателей Scania. Рядные дизельные двигатели устанавливаются практически на все модели магистральных тягачей, грузовых автомобилей и спецтехники Scania.
Технические характеристики
Производитель | Scania |
Также называется | DC 12 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 154 |
Диаметр цилиндра, мм | 127 |
Объем, куб.см | 11700 |
Выходная мощность, л.с. | 340-470/1900 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1795/1500 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 3 |
Вес, кг | 1065 (dry) |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Scania DC12?
Двигатель Scania DC12 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Scania DC12?
В двигателе Scania DC12 применяется моторное масло типаСхема двигателя DC12
Серьезный прогресс достигнут в снижении токсичности вредных выбросов для соответствия строгим требованиям экологических стандартов практически на всех рынках. В то же время, когда речь идет о промышленных и судовых двигателях Scania, обеспечиваются высокие стандарты качества с точки зрения динамических характеристик и топливной эффективности.
Двигатель оснащен электронной системой управления (EMS) с насос-форсунками (PDE), обеспечивающей своевременную подачу необходимого количества топлива в каждый цилиндр при любых условиях эксплуатации. Система EMS состоит из блока управления (S6) и датчиков частоты вращения, температуры и давления наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления масла активации педали акселератора/дросселя, которые непрерывно посылают сигналы на блок управления. С помощью этих входных данных и программного обеспечения управления рассчитывается правильное количество топлива и правильное время впрыска для каждой насос-форсунки в конкретных условиях эксплуатации.
Расшифровка маркировки DC 12
округ Колумбия | Diesel engine with turbocharger and air-cooled intercooler. |
12 | Total working volume, dm3. |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Scania DC12?
Двигатель Scania DC12 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.