Двигатель DAF BE110C
Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
Двигатель DAF BE110C

3,9-литровый двигатель Cummins B-серии характеризуется рядными цилиндрами с четырьмя клапанами на клапан, турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.
Главные преимущества мотора – экономичность. Полное сгорание топлива обеспечивается системой впрыска, топливным распределителем и системой доочистки выхлопных газов. Это обеспечивает спрос на такие электростанции. Мощность и крутящий момент могут достигать максимальных значений даже при низких оборотах вала.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Выходная мощность, л.с./кВт | 150/110 at 2500 rpm |
Объем, куб.см | 3920 |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1200 – 1700 |
Степень сжатия (сжатие) | 17.3:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 102 |
Ход поршня, мм | 120 |
Подшипники коленчатого вала | 5 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel |
Топливная система | direct injection |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Евростандарты | Euro 3 |
Головка блока цилиндров | OHV |
Механизм синхронизации | spur gear |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF BE110C?
Двигатель DAF BE110C является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.