Двигатель DAF MX 265
Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
Двигатель DAF MX 265

Все двигатели DAF MX являются результатом усилий DAF по разработке дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации с использованием новейших производственных технологий и методов проектирования. Компактная конструкция и новейшие материалы позволяют снизить вес при сохранении максимального срока службы, а высокая производительность и значительный крутящий момент обеспечивают DAF MX 265 особые условия вождения.
Дизельные двигатели серии DAF MX 265 шестицилиндровые, рядные, 24-клапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, объемом 12,9 литра. Оснащен системой SCR (Selective Catalytic Reduction), позволяющей добиться уровня выброса вредных выбросов в выхлопных газах, соответствующего экологическому стандарту Евро 4.
Отличительной особенностью двигателей DAF MX является то, что они могут быть оснащены системой автоматического отключения. Работает это следующим образом: при простое автомобиля более пяти минут двигатель автоматически отключается.
Высокий крутящий момент (от 1775 до 2500 Нм) двигателей DAF MX 265 по отношению к низкооборотным (1000-1410 об/мин) позволяет использовать коробку передач с меньшим числом скоростей, что придает мотору максимальные эксплуатационные возможности. Данные модификации двигателей устанавливаются на грузовики DAF серий CF85 и XF105.
Технические характеристики
Производитель | DAF |
Также называется | MX 265 |
Конфигурация | inline turbocharged diesel |
Количество цилиндров | 6 |
Порядок стрельбы | 1-5-3-6-2-4 |
Ход поршня, мм | 162 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Объем, куб.см | 12900 |
Выходная мощность, л.с. | 360 |
Степень сжатия | 17,7:1 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 2000 |
Евростандарты | Euro 4 |
Вес (сухой) | 1200 kg |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF MX 265?
Двигатель DAF MX 265 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель DAF MX 265?
В двигателе DAF MX 265 применяется моторное масло типаОсновные детали двигателя
Впервые в отрасли полностью изолированная проводка на блоке двигателя. Это гарантирует надежное соединение проводов и разъемов с блоком двигателя. Хорошо защищенная проводка гарантирует высокую надежность и долговечность.
Оптимизирован новый моторный тормоз MX. Теперь он развивает тормозную силу 360 кВт. И лучшая новость в том, что три четверти этой мощности доступно на низких оборотах (от 1500 об/мин). Элементы управления оптимизированы и работают более плавно.
Новый двигатель MX 265 оснащен литым синтетическим поддоном большого объема. Его новая форма снижает вибрацию и шум двигателя. Новый двигатель оснащен комбинированным топливным фильтром, нагревателем и водоотделителем, что позволяет оптимизировать время безотказной работы и минимизировать затраты на техническое обслуживание.
Усовершенствованный агрегат обеспечивает плавность хода и необходимые показатели мощности. Оптимизированная система впрыска, уникальный выпускной коллектор (полностью изолированный) и новые поршни существенно снижают расход топлива. В результате увеличивается частота вращения турбины и увеличивается давление наддува. Таким образом, можно увеличить скорость вращения турбины без резкого увеличения объема выхлопных газов. Воздух, поступающий из компрессора, необходимо охлаждать. Для этого в конструкцию двигателя интегрирован воздухоохладитель, так называемый интеркулер.
Расшифровка маркировки DAF MX 265
МХ | 12.9 liter engine family |
265 | Engine power, kW – 265 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF MX 265?
Двигатель DAF MX 265 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель DAF MX 265?
В двигателе DAF MX 265 применяется моторное масло типаDAF — первая компания в автомобильной промышленности, применившая термогерметизацию не только для турбонагнетателя, но и для выхлопной системы. Это приводит к еще большей «воздушности» управления за счет увеличения эффективности турбонаддува и улучшения сгорания. Двигатель MX 265 был модернизирован для снижения расхода топлива и выбросов CO2 на 3%.
Межсервисный интервал силовой установки грузовика при использовании синтетики составляет 150 000 км, при использовании минеральных масел – 90 000 км. В российских условиях этот показатель снижается до 60 000 км пробега.