Двигатель DAF HS825

DAF HS825 – V-образный дизельный двигатель мощностью 240–362 лошадиных силы (180–270 кВт). Имеет 6 цилиндров по 2 клапана каждый, объём двигателя 8,3 литра. Двигатель DAF HS 825 выпускался с 1990 по 1993 год для DAF F2700 и специальной строительной техники.
Основные моменты
- большой моторесурс;
- простота обслуживания;
- использование качественных запчастей;
- простота использования;
- высокая прочность как всего двигателя в целом, так и отдельных его агрегатов;
- экономия в расходе топлива;
- соответствие международным стандартам экологической безопасности.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Выходная мощность, л.с./кВт | 272 / 200 at 2400 rpm |
Объем, куб.см | 8250 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1500 |
Степень сжатия (сжатие) | 15:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 118 |
Ход поршня, мм | 126 |
Подшипники коленчатого вала | 7 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel |
Топливная система | inline injection pump |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Головка блока цилиндров | OHV |
Механизм синхронизации | spur gear |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF HS825?
Двигатель DAF HS825 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.