Двигатель DAF MX-13
Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
Двигатель DAF MX-13

Серия двигателей DAF MX-13 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. В серии 3 двигателя объёмом 12,9 литра и мощностью 300, 340 и 375 кВт, которые обозначены соответствующими цифрами.
Двигатель PACCAR MX-13 объемом 12,9 л, отвечающий требованиям Евро-6, оснащен современной технологией впрыска топлива, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и усовершенствованными средствами управления для максимальной эффективности. Чтобы соответствовать строгому стандарту выбросов Евро-6, двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов в сочетании с технологией SCR и активным сажевым фильтром.
Серия двигателей
Двигатель | Power, kW (hp) |
МХ-13 300 | 303 (412) @ 1425-1750 rpm |
МХ-13 340 | 340 (462) @ 1425-1750 rpm |
МХ-13 375 | 375 (510) @ 1425-1750 rpm |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF MX-13?
Двигатель DAF MX-13 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель DAF MX-13?
В двигателе DAF MX-13 применяется моторное масло типаТехнические характеристики
Смещение | 12900 cc |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 130 mm |
Ход поршня | 162 mm |
Сжатие | 17.7:1 |
Тип топлива | diesel |
Топливная система | direct injection |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Тип двигателя | diesel |
Евростандарты | Euro 6 |
Головка блока цилиндров | OHV |
Механизм синхронизации | spur gear |
Охлаждение | water |
Коренные подшипники | 7 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF MX-13?
Двигатель DAF MX-13 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель DAF MX-13?
В двигателе DAF MX-13 применяется моторное масло типаПередовые технологии, материалы премиум-класса и широкий спектр встроенных функций повышают надежность и долговечность. В блок цилиндров встроены магистрали подачи охлаждающей жидкости и масла, топливопроводы низкого давления и корпус ТНВД.
Блок цилиндров спроектирован без боковых крышек для обеспечения максимальной жесткости и низкого уровня шума. Впускной коллектор интегрирован в цельную головку блока цилиндров. Комбинированный топливный насос и водоотделитель крепятся непосредственно к двигателю для максимального удобства обслуживания.