Двигатель DAF MX 300
Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
Двигатель DAF MX 300

Система впрыска Common Rail нового двигателя DAF MX 300 обеспечивает высокое давление впрыска до 2500 бар, а также предварительный и последующий впрыск или их комбинацию. Это приводит к более тонкому распылению топлива и множеству других возможностей оптимизации сгорания и обеспечения минимального уровня выбросов, шума и расхода топлива. В сочетании с системой SCR, дополнительно обрабатывающей выбросы, достигается максимальное сгорание топлива при значительной экономии топлива.
С целью повышения надежности двигателя DAF MX 300 было решено уменьшить количество узлов, ведь чем меньше компонентов, тем меньше вероятность выхода агрегата из строя. А именно, улучшена циркуляция масла, в корпус ТНВД встроены топливопроводы низкого давления, использованы вспененные материалы для гашения вибраций электропроводки, усилен большой подшипник и коленчатый вал – это и многое другое способствует увеличению долговечности. и надежность двигателя.
Технические характеристики
Производитель | DAF |
Также называется | MX 300 |
Конфигурация | inline turbocharged diesel |
Количество цилиндров | 6 |
Порядок стрельбы | 1-5-3-6-2-4 |
Ход поршня, мм | 162 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Объем, куб.см | 12900 |
Выходная мощность, л.с. | 410 |
Степень сжатия | 17,7:1 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 2000 |
Евростандарты | Euro 5 |
Вес (сухой) | 1200 kg |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF MX 300?
Двигатель DAF MX 300 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель DAF MX 300?
В двигателе DAF MX 300 применяется моторное масло типаПомимо двух уникальных насосов важную роль также играют новое улучшенное программное обеспечение двигателей, новые датчики и приводы. Эти системы теперь работают еще быстрее и точнее, обеспечивая всегда оптимальный впрыск смеси воздуха, выхлопных газов и топлива. Это ключевой фактор в достижении максимальной эффективности и снижения выбросов. Что следует отметить в последних версиях двигателей, так это некоторые усовершенствования, позволяющие увеличить крутящий момент даже на низких оборотах, и в достаточно широком диапазоне частот.
Основные инновации в двигателе
Система впрыска топлива:- система впрыска с электронной помпой (ЭУП);
- насосные агрегаты со встроенными соленоидами для снижения уязвимости.
- SMART с различным давлением открытия иглы.
- тонкая настройка многоточечного впрыска.
- с турбонаддувом и воздушным охлаждением;
- внутреннее охлаждение.
- алюминий, однорядный поперечный.
- одноступенчатый с управляемым обратным клапаном.
Расшифровка маркировки DAF MX 300
МХ | 12.9 liter engine family |
300 | Engine power, kW – 300 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF MX 300?
Двигатель DAF MX 300 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.