Двигатель DAF FR 152
Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
Двигатель DAF FR 152

Двигатель FR 152 представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением рабочим объемом 4,5 литра. Мощность 152 кВт (207 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 760 Нм при 1400-1800 об/мин. Чистое сгорание с селективной каталитической нейтрализацией (SCR) и доочисткой для соответствия выбросам Евро 5.
Блок цилиндров усилен чугунной рамой, отверстия цилиндров в блоке прямые. Также двигатель DAF FR152 оснащен цельной поперечноточной головкой, охватывающей все 4 чугунных цилиндра.
Поршни DAF FR 152 изготовлены из никельстойкого алюминиевого сплава с симметричной обратной камерой сгорания и системой охлаждения.
Технические характеристики
Производитель | DAF |
Также называется | DAF FR152 |
Годы производства | 2009 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня, мм | 124 |
Диаметр цилиндра, мм | 107 |
Объем, куб.см | 4461 |
Выходная мощность, л.с. | 207/2100 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 760/1400-1800 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 5 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF FR 152?
Двигатель DAF FR 152 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель DAF FR 152?
В двигателе DAF FR 152 применяется моторное масло типаЭтот двигатель также имеет систему впрыска топлива Common Rail, форсунки с электронным управлением, а также систему запуска и синхронизации впрыска с электронным управлением. Сочетание системы впрыска Common Rail под высоким давлением и технологии последующей обработки SCR способствует очень точному контролю процесса сгорания. Высокоэффективное сгорание приводит к превосходной экономии топлива, что является еще одним преимуществом двигателей FR 152.