Страница 1 из 1

Двигатель DAF MX 375

Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
morskoj

Двигатель DAF MX 375

Двигатель DAF MX 375 - фото
DAF MX 375 — это 12,9-литровый рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. MX 375 имеет одноступенчатую турбину с управляемым обратным клапаном. Этот двигатель имеет высокий крутящий момент до 2500 Нм при низких оборотах до 1410 об/мин, что позволяет использовать мотор на максимальных эксплуатационных возможностях.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 130×162 мм. На цилиндр приходится четыре клапана. На впускных клапанах установлены одинарные пружины, на выпускных — двойные. Мокрые гильзы цилиндров с верхним упором. Поршни имеют три кольца и охлаждаются маслом.
Двигатель спроектирован с учетом требований по выбросам стандарта Евро-5, а с установкой сажевого фильтра экологический стандарт повышается до EEV.

Технические характеристики

ПроизводительDAF
Также называетсяMX 375
Конфигурацияinline turbocharged diesel
Количество цилиндров6
Порядок стрельбы1-5-3-6-2-4
Ход поршня, мм162
Диаметр цилиндра, мм130
Объем, куб.см12900
Выходная мощность, л.с.510
Степень сжатия16,5:1
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин2000
ЕвростандартыEuro 5
Вес (сухой)1200 kg

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF MX 375?

Двигатель DAF MX 375 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель DAF MX 375?

В двигателе DAF MX 375 применяется моторное масло типа
На двигателе МХ 375 форсунки нового поколения с системой впрыска SMART (различное давление открытия иглы). Распыление и впрыск контролируются электроникой для подачи оптимального количества топлива в цилиндры в зависимости от режима движения грузовика DAF. Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар.
В качестве интересных дизайнерских решений можно отметить следующие моменты. Топливопроводы низкого давления, корпус насоса высокого давления, магистрали подачи воды и масла встроены непосредственно в блок цилиндров. Сам агрегат не имеет боковых крышек, что повышает жесткость данного узла и снижает уровень шума всего силового агрегата DAF MX 375. Маслоохладитель и масляный термостат объединены в один блок.

Основные конструктивные решения в двигателе

Блок цилиндров:
  • Компактный графитовый чугун (CGI);
  • интегрированный корпус топливных насосов высокого давления;
  • вкладыши из высокопрочного и износостойкого материала;
  • улучшенное охлаждение.
Головка цилиндра:
  • цельный впускной коллектор со встроенным компактным графитовым железом (CGI);
  • алюминиевая крышка клапана
Клапаны:
  • четыре клапана на цилиндр;
  • однопружинные впускные клапаны;
  • выпускные клапаны с двойной пружиной.
Гильзы цилиндров:
  • мокрые гильзы цилиндров с противополировочным кольцом.
Поршни:
  • поршни с масляным охлаждением;
  • по три поршневых кольца на поршень.
Коленчатый вал:
  • стальной штампованный коленчатый вал без противовесов.
Самп:
  • поддон из композитных материалов для экономии веса;
  • специальный гофрирование для снижения шума;
  • вентиляция картера с электронным управлением
Механизм распределения:
  • устанавливается сзади;
  • привод распределительного механизма прямозубый

Чистка двигателя DAF MX 375

  • При очистке карданного шарнира рулевого механизма уплотнения крестовины могут быть затерты струей воды под давлением и вымыть смазку. В результате крестовина может застрять и заклинить рулевой механизм.
  • Отверстие для прокачки установлено на бачке жидкости рулевого управления. Вода под давлением может попасть в резервуар через этот штуцер и повредить рулевой механизм.
  • При чистке радиатора/интеркулера (интеркулера) убедитесь, что патрубки и ребра не повреждены.
  • Не направляйте длительную струю воды под давлением на конденсатор системы кондиционирования. Высокие температуры могут привести к слишком высокому повышению давления в системе и повреждению системы.
  • Убедитесь, что вода не попадает в коробку передач через сапуны.
  • Убедитесь, что вода не попадает в гидравлику сцепления через штуцер для прокачки на расширительном бачке.
  • При очистке моторного отсека агрегатом высокого давления не направляйте струю воды на электрические компоненты.
  • Не направляйте струю воды непосредственно на электрические разъемы, панели освещения автомобиля и т. д.
  • Следите за тем, чтобы вода не попадала во впускную систему двигателя через воздухозаборники или гибкие уплотнения.

Расшифровка маркировки DAF MX 375

МХ 12.9 liter engine family
375 Engine power, kW – 375

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF MX 375?

Двигатель DAF MX 375 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель DAF MX 375?

В двигателе DAF MX 375 применяется моторное масло типа
Двигатели этой серии отличаются исключительной долговечностью. Компания дает гарантию пробега 1,6 млн км при условии постоянного планового ТО.