Двигатель Hyundai D6DA
Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
Двигатель Hyundai D6DA

Двигатели D6DA – 4-тактные дизели с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и ресурсом эксплуатации до 1 млн км.
Они широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением цена/качество. Двигатели Hyundai D6DA отличаются экологичностью выхлопа, экономным расходом топлива и смазочных материалов. Топливо практически полностью сгорает в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартёру.
Запасные части Д6ДА, такие как форсунки, шатунные втулки, поршни, вкладыши, втулки, поршневые пальцы, изготавливаются на современном оборудовании. Внедрение передовых технологий позволяет производить компоненты, обеспечивающие агрегату надежность, низкий уровень вибрации и практически бесшумную работу.
Технические характеристики
Производитель | Hyundai |
Также называется | D6DA |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 118 |
Диаметр цилиндра, мм | 109 |
Степень сжатия | 17.6 |
Объем, куб.см | 6606 |
Выходная мощность, л.с. | 196-225/2500 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 637/2500 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 3 |
Ресурс двигателя, тыс. км — официальная информация | 1 000 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai D6DA?
Двигатель Hyundai D6DA является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Hyundai D6DA?
В двигателе Hyundai D6DA применяется моторное масло типаРядная шестерка оснащена турбонагнетателем Garrett и развивает мощность 225 л.с. Конструктивно двигатель далек от современной разработки: два клапана на цилиндр, сухие гильзы, запрессованные в блок, привод газораспределительного механизма с носка коленчатого вала.
Несмотря на то, что в Корее еще в 2006 году на двигатель D6DA начали устанавливать топливную аппаратуру Common Rail, в Россию мотор с древним механическим ТНВД собирался до 2013 года, а двигатель приводили в стандарты Евро-3 с помощью сажевый фильтр на выходе.
Расшифровка маркировки D6DA
Д | Heavy Fuel Oil (Diesel) ICE |
6 | Engine type: four-stroke, 6-cylinder in-line. |
Д | Engine Development Order |
А | Engine Modification Series |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai D6DA?
Двигатель Hyundai D6DA является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.