Двигатель MMZ D-240
Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
Двигатель MMZ D-240

ММЗ Д-240 относится к дизельным 4-цилиндровым двигателям, блок цилиндров усиленный, чугунный, объем двигателя Д-240 4,75 л. Силовая установка атмосферная, отличается повышенной надежностью и простой конструкцией.
Мотор легко ремонтируется, процедура возможна даже в полевых условиях. Поскольку силовая установка дизельная, подача топлива инжекторная, двигатель обеспечивается необходимой тягой и достаточной мощностью. Конструктивным решением стало использование неразборной рабочей камеры на двигателе. Кроме того, впрыск топлива двойной, с образованием паров рабочей жидкости в объеме и распределением топлива в виде пленки по цилиндру и поршню.
Высокопрочный серый чугун помогает блоку двигателя избежать термических деформаций. Материал сделал мотор тяжелым, масса двигателя ММЗ Д-240 составляет 430 кг, что себя оправдало, так как мотор не имеет болезней, свойственных подобным механизмам.
Технические характеристики
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | inline |
Водоизмещение, литры | 4.75 |
Выходная мощность, л.с. | 80 |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 16 |
Тип топлива | diesel |
Расход топлива | not more than 238 liters per hour |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MMZ D-240?
Двигатель MMZ D-240 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.