Двигатель YaMZ-7E846
Добавлено: Вт янв 21, 2025 5:16 pm
Двигатель YaMZ-7E846

Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, турбированный, V-образный, 8-цилиндровый четырехтактный двигатель для спортивных грузовиков, выпускаемый Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году он снят с производства на Ярославском моторном заводе. На ТМЗ (г. Тутаев, Ярославская область) продолжали выпускать серийно улучшенные варианты ЯМЗ-7Э846 под обозначениями ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно.
Технические характеристики
Также называется | YAMZ-7E846 |
Производитель | JSC «Autodiesel» |
Тип двигателя | diesel |
Смещение | 17 241 cm3 |
Максимальная выходная мощность | 750 hp at 2500 rpm |
Максимальный выходной крутящий момент | 2700 Nm, at 1200-1400 rpm |
Конфигурация | V |
Количество цилиндров | 8 |
Клапаны | 32 |
Евростандарты | Euro 2 |
Ход поршня | 140 mm |
Диаметр цилиндра | 140 mm |
Степень сжатия | 17,5 |
Топливная система | low pressure fuel priming pump and high pressure fuel pump, direct injection |
Охлаждение | water |
Клапанный механизм | OHV |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Материал головки блока цилиндров | cast iron |
Срок службы двигателя | 30 thousand km |
Ходы двигателя | 4 |
Порядок стрельбы | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Тип топлива | diesel |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель YaMZ-7E846?
Двигатель YaMZ-7E846 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель YaMZ-7E846?
В двигателе YaMZ-7E846 применяется моторное масло типаМоторы грузовиков КАМАЗ-мастер
Двигатель ЯМЗ-7Э846 серийно устанавливался на КамАЗ-49221, КамАЗ-4911 «Экстрим», спортивные грузовики КамАЗ-4326-9, принимал участие в ралли «Дакар» и многих других грузовых соревнованиях.КамАЗ-4911 Экстрим с двигателем ЯМЗ-7Э846 способен развивать скорость до 180 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч всего за 16 секунд. Расход топлива при движении по бездорожью с полной нагрузкой и скоростью 120 км/ч на 100 км составляет внушительные 100 литров.
Машина | Years |
КАМАЗ 4310С | 1988-1995 |
КАМАЗ 49251 | 1994-1995 |
КАМАЗ 49252 | 1994-2003 |
КАМАЗ 49255 | 1997-1998 |
КАМАЗ 49256 | 2001-2002 |
КАМАЗ 4911 | 2002-2007 |
КАМАЗ 4326 | 2007-2013 |
КАМАЗ 4326/2013 | 2013-present |
ГКП * | 2015-2016 |
КАМАЗ 4326/2017 | 2017-present |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель YaMZ-7E846?
Двигатель YaMZ-7E846 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.