Двигатель Volvo D16G750
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель Volvo D16G750

Volvo D16G750 – мощный 6-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и интеркулером рабочим объемом 16 литров. Двигатель D16G 750 имеет непосредственный впрыск топлива. В нем используется одна головка блока цилиндров и верхний распределительный вал с 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением.
Газораспределительный механизм расположен в задней части двигателя. И, как всегда, двигатель Volvo оснащен турбокомпрессором и интеркулером. D16G750 имеет степень сжатия 17,3:1. Грузовик с этим двигателем может перевозить автопоезд массой до 85 тонн.
Двигатель Д16Г 750 может оснащаться открытой системой вентиляции картера в двух вариантах:
- базовая версия с маслоотделителем;
- экологически чистая конструкция с маслоотделителем и необслуживаемой газовой центрифугой для большего снижения объема масла в выхлопных газах.
Технические характеристики
Производитель | Volvo |
Также называется | D16G750 |
Конфигурация | inline, diesel |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 165 |
Диаметр цилиндра, мм | 144 |
Объем, куб.см | 16120 |
Выходная мощность, л.с. | 749-751 |
Выходной крутящий момент, Нм | 3550 |
Вес, кг | 1325 |
Евростандарты | Euro 5/EEV |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D16G750?
Двигатель Volvo D16G750 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D16G750?
В двигателе Volvo D16G750 применяется моторное масло типаЭтот двигатель имеет общую, а не отдельную головку блока цилиндров. При внушительном объеме в 16,1 литра он выдает 750 л.с. мощности и 3550 Нм тяги. Кроме того, существуют четкие требования к качеству дизельного топлива: стандарт «ULSD» (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, максимальное содержание серы — не более 10 частей на миллион).
Помимо оптимального процесса сгорания, выхлопные газы очищаются с помощью технологии избирательного каталитического восстановления (SCR). В этом процессе AdBlue впрыскивается в каталитический нейтрализатор SCR до того, как выхлопные газы попадают в каталитический нейтрализатор SCR. AdBlue реагирует с оксидами азота, что значительно снижает вредные выбросы. Благодаря этой системе двигатель D16G 750 сертифицирован в соответствии со стандартом выбросов Евро 5/EEV.
В двигателе Volvo D16G750 используются одинарные головки цилиндров и верхний распределительный вал. Насосы-форсунки с электронным управлением обеспечивают давление впрыска – до 2400 бар с идеальной синхронизацией – благодаря системе управления двигателем EMS.
Двигатель D16G 750 соответствует действующим нормам по шуму. Коленчатый и распределительный вал оснащены гидравлическими виброгасителями для минимизации шума и вибрации. Для еще большего шумопоглощения на низких оборотах двигателя используется небольшой объем впрыска топлива, который производится до впрыска основной дозы.
Преимущества двигателя Volvo D16G750
- максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя;
- тихий и экономичный двигатель;
- низкий уровень выбросов, соответствующий экологическому стандарту Евро-5/EEV;
- периодичность замены масла один раз в год (каждые 100 000 км) при использовании масла VDS4;
- высокий тормозной момент ВЭБ+моторный тормоз;
- вентиляция картера с высокопроизводительным центробежным маслоочистителем;
- Рециркуляция выхлопных газов;
- Впрыск AdBlue.
Расшифровка маркировки Volvo D16G750
Д | Motor fuel – diesel |
16 | Cylinder volume, l. |
Г | Engine Generation |
750 | Engine power – 750 HP |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D16G750?
Двигатель Volvo D16G750 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.