Двигатель Volvo D16G600
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель Volvo D16G600

Двигатель D16G600 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 16,1 литра, оснащенный турбокомпрессором и интеркулером. Предназначен для перевозки тяжелых грузов. Его прочная конструкция включает верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр и прецизионный электронный впрыск топлива. Отличные ходовые качества гарантируются максимальным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, благодаря высокой мощности самого двигателя.
Особенности и преимущества двигателя:
- Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
- Бесшумная работа двигателя.
- Экономически эффективен.
- Низкий уровень выбросов, соответствует стандарту Евро-5.
- Замена масла каждые 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Технические характеристики
Заводская маркировка | D16G600 |
Максимальная выходная мощность | 600 hp / 441 kW at 1500-1900 rpm |
Максимальная частота вращения | 2000 rpm |
Максимальный выходной крутящий момент | 2800 Nm / 1000-1500 rpm |
Смещение | 16,1 cdm |
Производитель | Volvo |
Степень сжатия | 16.8 to 1 |
Охлаждение, общий объем | 48 liters |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 144 mm |
Ход поршня | 165 mm |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D16G600?
Двигатель Volvo D16G600 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D16G600?
В двигателе Volvo D16G600 применяется моторное масло типаДвигатель D16G600 соответствует стандартам выбросов благодаря технологии SCR, которая впрыскивает AdBlue в каталитический нейтрализатор до того, как выхлопные газы попадут в каталитический нейтрализатор. Реагент вступает в реакцию с оксидами азота, в результате чего значительно снижается уровень вредных выбросов. Благодаря системе SCR двигатель сертифицирован в соответствии со стандартом выбросов Евро-5.
D16G600 оснащен закрытой системой вентиляции картера. Картерные газы из клапанной крышки возвращаются в турбокомпрессор через центрифужный маслоотделитель. Масляный туман отделяется в центрифуге, не требующей обслуживания или замены фильтра. Благодаря рециркуляции газов эта система позволяет получить чрезвычайно чистый двигатель с низким уровнем выбросов.