Двигатель Volvo D16A520

В двигателях Volvo D16A 520 использованы передовые технологии (новая конструкция турбонагнетателя, теплообменника), которые позволяют агрегатам потреблять меньше моторного масла, топлива и сокращать затраты времени и средств на техническое обслуживание. Высокоточное управление процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска обеспечивает более высокую топливную экономичность.
В августе 1993 года началось производство 6-цилиндрового рядного дизельного двигателя Д16А520 с непосредственным впрыском и водяным охлаждением. Данные агрегаты устанавливались на коммерческие тяжелые транспортные средства. Мощность двигателя объемом 16122 куб.см. составляет 520 л.с., что составляет 50 л.с. больше своего предшественника. D16A520 имеет надежный и долговечный блок цилиндров, верхний распределительный вал и систему впрыска. На цилиндр приходится по четыре клапана, всего 24 клапана.
Технические характеристики
Производитель | Volvo |
Также называется | D16A520 |
Конфигурация | inline, diesel |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 24 |
Ход поршня, мм | 165 |
Диаметр цилиндра, мм | 144 |
Объем, куб.см | 16122 |
Выходная мощность, л.с. | 520 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 2400 |
Евростандарты | Euro 2 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D16A520?
Двигатель Volvo D16A520 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D16A520?
В двигателе Volvo D16A520 применяется моторное масло типаПо сравнению со своим предшественником D16A 520 имеет следующие нововведения:
- оптимизированный блок цилиндров с оптимальным распределением нагрузки без лишнего утяжеления;
- сменные мокрые гильзы цилиндров;
- система охлаждения поршней;
- конические шатуны для снижения риска повреждения поршней;
- индукционная закалка шеек коренных и шатунных подшипников коленчатого вала;
- Азотирование зубчатых поверхностей шестерен распределительных валов для увеличения срока службы;
- компрессионные поршневые кольца для снижения потерь моторного масла;
- гаситель колебаний коленчатого вала вязкостного типа;
- сменные седла и направляющие клапанов;
- верхний распредвал.
- эффективное охлаждение с интеллектуальным управлением потоком охлаждающей жидкости;
- термостат с минимальной водонепроницаемостью.
- высокоэффективный и надежный турбокомпрессор;
- дополнительный масляный фильтр маслопровода турбокомпрессора.
Расшифровка маркировки Д16А520
Д | Motor fuel – diesel |
16 | Cylinder volume, l. |
А | Engine Generation |
520 | Engine power – 520 HP |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D16A520?
Двигатель Volvo D16A520 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.