Двигатель Volvo D12A380
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель Volvo D12A380

Двигатель Volvo D12A380 – 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, выпускаемый с 1993 года. Мощность двигателя – 380 л.с. (279 кВт) с объемом двигателя 12100 куб.см (12,1 л).
Высокое качество, отсутствие сложностей в эксплуатации, долговечность и надежность в эксплуатации уже давно стали отличительными чертами моторов шведского автоконцерна.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Годы производства | 08/1993 |
Выходная мощность, л.с./кВт | 380 / 279 at 1700 rpm |
Объем, куб.см | 12100 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 24 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1700 at 1100-1300 rpm |
Степень сжатия (сжатие) | 17,5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 131 |
Ход поршня, мм | 150 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel |
Топливная система | direct injection |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Евростандарты | Euro 2 |
Головка блока цилиндров | SOHC/OHC |
Механизм синхронизации | spur gear |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D12A380?
Двигатель Volvo D12A380 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.