Двигатель Volvo D7B260
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель Volvo D7B260

Двигатель Volvo D7B260 – одна из последних моделей двигателей шведского производителя. Это универсальные агрегаты, которые используются в тяжелой промышленности, в качестве судовых двигателей и для наземной перевозки грузов. Рядное расположение цилиндров значительно упрощает обслуживание, сокращая время, необходимое для диагностики и проверки работоспособности механизмов.
Такие моторы надежны, долговечны и экономичны. Очень прочная конструкция основания двигателя Volvo D7B260 обеспечивает минимальную вибрацию во время работы, что снижает износ отдельных компонентов и способствует продлению срока службы двигателя.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Выходная мощность, кВт при об/мин | 191 at 2200 |
Выходная мощность, л.с. при об/мин | 260 at 2200 |
Объем, куб.см | 6700 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1300 |
Степень сжатия (сжатие) | 18:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 104.775 |
Ход поршня, мм | 130 |
Подшипники коленчатого вала | 7 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Головка блока цилиндров | SOHC/OHC |
Механизм синхронизации | spur gear |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D7B260?
Двигатель Volvo D7B260 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.