Двигатель Volvo D13C420
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель Volvo D13C420

Двигатель D13C420 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель объемом 12,8 л с верхним расположением распределительного вала, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Одним из преимуществ этого двигателя является его соответствие требованиям ЕС по уровню выброса выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Прочная и надежная конструкция двигателя с верхним распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и электронной системой впрыска топлива. Конструкция обеспечивает хорошие ходовые качества, высокий уровень экономичности и низкий расход топлива.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Годы производства | 01/2009 |
Выходная мощность | 309 kW / 420 hp at 1400-1900 rpm |
Водоизмещение, л | 12,8 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 24 |
Максимальный выходной крутящий момент | 2100 Nm / 1000-1400 rpm |
Степень сжатия | 17.8:1 |
Диаметр цилиндра | 131 mm |
Ход поршня | 158 mm |
Тип топлива | diesel |
Сухой вес | ~1121 kg |
Евростандарты | Euro 5 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D13C420?
Двигатель Volvo D13C420 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D13C420?
В двигателе Volvo D13C420 применяется моторное масло типаПомимо оптимизации процесса сгорания, выхлопные газы очищаются с помощью технологии избирательного каталитического восстановления (SCR). Прежде чем выхлопные газы попадут в каталитический нейтрализатор SCR, в выхлопные газы впрыскивается AdBlue, который вступает в реакцию с оксидами азота, что значительно снижает выбросы. Благодаря этой системе D13C420 сертифицирован по стандарту выбросов Евро-5.
Двигатель также соответствует стандартам по шуму. Это достигается за счет того, что коленчатый и распределительный вал оснащены гидравлическими виброгасителями для минимизации шума и вибрации. Также для еще большего шумопоглощения на низких оборотах двигателя используется небольшой впрыск топлива, который производится до впрыска основной порции.