Страница 1 из 1

Двигатель Volvo D7F290

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
morskoj

Двигатель Volvo D7F290

Двигатель Volvo D7F290 - фото
Двигатель Volvo D7F290 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность двигателя – 290 л.с., крутящий момент – 1070 Нм. Двигатель соответствует требованиям США по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро-5.
Двигатель имеет единую головку блока цилиндров и центрально расположенный распределительный вал, который посредством толкателей управляет работой 4-х клапанов в каждом цилиндре. Управление двигателем осуществляется электроникой. Впрыск топлива осуществляется с помощью системы «Common Rail». В сочетании с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR) двигатель соответствует стандарту выбросов Евро-5.

Технические характеристики

Тип двигателяdiesel turbo
Конфигурацияinline
Смещение7140 cc
Диаметр цилиндра108 mm
Ход поршня130 mm
Количество цилиндров6
Клапаны24
Выходная мощность290 hp at 2300 rpm
Выходной крутящий момент1070 Nm / 1200-1800 rpm
Степень сжатия18:1
Сухой вес~672 kg

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D7F290?

Двигатель Volvo D7F290 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Volvo D7F290?

В двигателе Volvo D7F290 применяется моторное масло типа

Преимущества двигателя

  • Исключительная эластичность. Двигатель Volvo D7F290 имеет особенно широкий диапазон крутящего момента, что означает, что он может легко работать в экономичном диапазоне оборотов с минимальным переключением передач. Двигатель имеет превосходный крутящий момент на низких оборотах, что обеспечивает быструю реакцию на акселератор и более плавное вождение.
  • Эффективное сгорание. Низкий уровень выбросов и низкий расход топлива достигаются за счет электронной системы управления двигателем EMS, которая обеспечивает точный впрыск топлива и эффективное сгорание.
  • Низкий уровень шума. Интервал впрыска топлива имеет переменную продолжительность. Это положительно влияет на уровень шума двигателя и выбросы. Перед впрыском основной порции впрыскивается небольшое количество топлива.
  • Контроль токсичности выхлопных газов. Оптимальная технология сгорания дополняется технологией SCR (селективного каталитического восстановления) для дополнительной очистки выхлопных газов. В этом процессе AdBlue впрыскивается в каталитический нейтрализатор SCR до того, как выхлопные газы попадают в каталитический нейтрализатор SCR. AdBlue реагирует с оксидом азота, что значительно снижает их выбросы.
  • Большие интервалы между работами по техническому обслуживанию. Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из чугуна, что создает прочную, но легкую основу. Гильзы цилиндров сменные, маслопогружного типа. Плоская, хонингованная поверхность внутри гильз улучшает смазку отверстия, что, в свою очередь, снижает износ поршневых колец и продлевает срок службы двигателя.
  • > Контролируемый процесс очистки и регенерации. Двигатель D7F 290 оснащен сажевым фильтром (DPF). Он улавливает микроскопические частицы сажи в выхлопных газах и затем сжигает их в процессе регенерации, оставляя только мелкую золу. Этот процесс автоматический, но если потребуется регенерация вручную, например, в экологически чистой зоне, вы получите заблаговременное предупреждение.