Двигатель Volvo D6A210
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель Volvo D6A210

Volvo D6A210 — это универсальные двигатели, которые нашли применение в тяжелой промышленности, на наземном транспорте и в качестве морских двигателей.
Вся серия двигателей оснащена той же электроникой, что и в сериях Volvo FH, FM, NH. Это позволяет добиться полного функционального соответствия многих важнейших узлов и агрегатов грузовых автомобилей ФЛ, что, несомненно, облегчает диагностику неисправностей. D6A210 имеет механическое управление впрыском топлива по сравнению с последующим D6B.
Технические характеристики
Объем, куб.см | 5480 |
Выходная мощность, л.с./кВт | 210 / 154 at 2400 rpm |
Сжатие | 19:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 98,4 |
Ход поршня, мм | 120 |
Головка блока цилиндров | DOHC |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Тип топлива | diesel |
Механизм синхронизации | chain |
Тайминг | rocker arm |
Размеры, мм - длина - ширина - высота | 1171 605 995 |
Сухая масса, кг | 580 |
Рабочий объем камеры сгорания, куб.см | 48.07 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D6A210?
Двигатель Volvo D6A210 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.