Страница 1 из 1

Двигатель Volvo D6A210

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
morskoj

Двигатель Volvo D6A210

Двигатель Volvo D6A210 - фото
Volvo D6A210 — это универсальные двигатели, которые нашли применение в тяжелой промышленности, на наземном транспорте и в качестве морских двигателей.
Вся серия двигателей оснащена той же электроникой, что и в сериях Volvo FH, FM, NH. Это позволяет добиться полного функционального соответствия многих важнейших узлов и агрегатов грузовых автомобилей ФЛ, что, несомненно, облегчает диагностику неисправностей. D6A210 имеет механическое управление впрыском топлива по сравнению с последующим D6B.

Технические характеристики

Объем, куб.см5480
Выходная мощность, л.с./кВт210 / 154 at 2400 rpm
Сжатие19:1
Диаметр цилиндра, мм98,4
Ход поршня, мм120
Головка блока цилиндровDOHC
Конфигурацияinline
Количество цилиндров6
Клапаны12
Турбинаturbo / charge air cooler
Тип топливаdiesel
Механизм синхронизацииchain
Таймингrocker arm
Размеры, мм
- длина
- ширина
- высота
1171
605
995
Сухая масса, кг580
Рабочий объем камеры сгорания, куб.см48.07

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D6A210?

Двигатель Volvo D6A210 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Volvo D6A210?

В двигателе Volvo D6A210 применяется моторное масло типа