Двигатель Volvo D6A230
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель Volvo D6A230

Volvo D6A230 — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 5,5 л (5480 куб.см) с электронной системой управления подачей топлива. Развивает мощность до 230 л.с. (169 кВт). Габариты двигателя 1171х605х995 мм, сухая масса 580 кг. Турбированный с промежуточным охлаждением воздуха.
Этот чугунный двигатель оснащен 12-клапанной системой впуска/выпуска OHV, топливной системой с ротационным топливным насосом высокого давления EDC. Степень сжатия: 19:1. Диаметр цилиндра: 98,4 мм, ход поршня: 120 мм. Система смазки комбинированная. Двигатель установлен на семи коренных подшипниках. Рабочий объем камеры сгорания составляет 48,07 кубических сантиметров. Используется в автомобилях Volvo FL6.
Технические характеристики
Объем, куб.см | 5480 |
Выходная мощность, л.с./кВт | 230 / 169 at 2400 rpm |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1560 |
Сжатие | 19:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 98,43 |
Ход поршня, мм | 120 |
Головка блока цилиндров | DOHC |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Тип топлива | diesel |
Механизм синхронизации | chain |
Тайминг | rocker arm |
Размеры, мм - длина - ширина - высота | 1171 605 995 |
Сухая масса, кг | 580 |
Рабочий объем камеры сгорания, куб.см | 48.07 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D6A230?
Двигатель Volvo D6A230 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.