Двигатель Volvo D13K460
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель Volvo D13K460

Двигатель Д13К460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним расположением распредвала, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель соответствует требованиям по выбросам Евро-6.
Предназначен для тяжелых транспортных средств, используемых для магистральных и развозных перевозок. Прочная и надежная конструкция двигателя включает верхний распределительный вал, четыре клапана на цилиндр и электронный впрыск топлива.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Максимальная выходная мощность | 460 hp (338 kW) at 1400–1800 rpm |
Максимальный выходной крутящий момент | 2300 Nm / 900–1400 rpm |
Смещение | 12,8 dm3 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 24 |
Степень сжатия (сжатие) | 17:1 |
Диаметр цилиндра | 131 mm |
Ход поршня | 158 mm |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 6 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D13K460?
Двигатель Volvo D13K460 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D13K460?
В двигателе Volvo D13K460 применяется моторное масло типаДвигатель имеет пониженный уровень шума и низкую токсичность выхлопных газов. Для достижения стандартов шума коленчатый и распределительный вал двигателя оснащены гидравлическими демпферами для минимизации шума и вибрации. Также для еще большего шумопоглощения на холостом ходу двигателя используется впрыск небольшого количества топлива перед впрыском основной порции.
Двигатель Volvo D13K460 соответствует стандарту Евро 6, который по сравнению с Евро 5 позволил снизить допустимое содержание оксидов азота (NOX) на 80 % и выбросы твердых частиц на 50 %. Чтобы соответствовать требованиям законодательства, компания Volvo Trucks разработала систему очистки выхлопных газов, включающую дизельный катализатор окисления (DOC), дизельный сажевый фильтр (DPF), систему селективного каталитического восстановления (SCR) с каталитическим нейтрализатором аммиака (катализатор скольжения аммиака). , ASC) и неохлаждаемый клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).