Страница 1 из 1

Двигатель Volvo D8K280

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
morskoj

Двигатель Volvo D8K280

Двигатель Volvo D8K280 - фото
Двигатель D8K280 от Volvo представляет собой рядный 6-цилиндровый дизель объемом 7,7 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность двигателя – 280 л.с., крутящий момент – 1050 Нм. Двигатель соответствует требованиям ЕС по выбросам стандарта Евро-6.

Особенности и преимущества

  • исключительная гибкость благодаря широкому диапазону крутящего момента и быстрой реакции на нажатие педали акселератора;
  • эффективное сгорание и фильтрация выхлопных газов с помощью систем SCR и DPF обеспечивают низкий расход топлива, длительные интервалы технического обслуживания и низкий уровень выбросов.

Технические характеристики

Тип двигателяdiesel
Максимальная выходная мощность280 hp (206 kW) at 2200 rpm
Макс. об/мин2800 rpm
Максимальный выходной крутящий момент1050 Nm / 950–1700 rpm
Смещение7,7 dm3
Количество цилиндров6
Клапаны24
Сжатие17.5:1
Диаметр цилиндра110 mm
Ход поршня135 mm
ЕвростандартыEuro 6

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D8K280?

Двигатель Volvo D8K280 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Volvo D8K280?

В двигателе Volvo D8K280 применяется моторное масло типа
Двигатель может легко работать в экономичном диапазоне оборотов с минимальным количеством переключений передач благодаря широкому диапазону крутящего момента. Быстрая реакция на нажатие педали акселератора и улучшенные характеристики на низких скоростях обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах.
Электронная система управления двигателем EMS, обеспечивающая точный впрыск топлива и эффективное сгорание, обеспечивает низкий уровень выбросов и низкий расход топлива. Эффективное сгорание обеспечивают головки поршней с кольцевыми канавками, которые заставляют газы распределяться по краям камеры сгорания.
Меняется также момент впрыска топлива, что положительно влияет на шум двигателя и выбросы. Перед впрыском основного топлива впрыскивается небольшое количество топлива, что способствует снижению уровня шума.