Двигатель Volvo D9B380
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель Volvo D9B380

Двигатель Volvo D9B380 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 9,4 литра, оснащенный турбокомпрессором и интеркулером. Подходит как для местных перевозок и строительных работ, так и для перевозок на дальние расстояния.
Двигатель имеет прочную и надежную конструкцию с верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и точным электронным впрыском топлива. D9B380 также обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и высокий крутящий момент на низких оборотах.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Годы производства | 09/2005 |
Максимальная выходная мощность | 280 kW (380 hp) at 1600-1900 rpm |
Макс. об/мин | 2400 rpm |
Максимальный выходной крутящий момент | 1700 Nm / 1150-1550 rpm |
Смещение | 9,4 dm3 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 24 |
Степень сжатия (сжатие) | 18:1 |
Диаметр цилиндра | 120 mm |
Ход поршня | 138 mm |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 4 (D4) |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D9B380?
Двигатель Volvo D9B380 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D9B380?
В двигателе Volvo D9B380 применяется моторное масло типаD9B380 обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и превосходные тяговые характеристики. В сочетании с широким диапазоном оборотов это гарантирует отличные ходовые качества и немедленную готовность к работе. Также двигатель имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Очистка выхлопных газов с помощью технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) позволяет двигателю соответствовать стандартам Евро-4.
Привод распределительного вала, расположенный в задней части двигателя, приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления, масляный насос, топливный насос и воздушный компрессор. Эта легкая конструкция очень компактна, тиха и долговечна. Благодаря расположенному сзади приводу распределительного вала система охлаждения двигателя также обеспечивает более высокую производительность, поскольку поток всасываемого воздуха беспрепятственен.
Особенности и преимущества двигателя
- максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
- экономия топлива;
- снижение шума на холостом ходу;
- Электронное управление двигателем (EMS).