Двигатель MAN D2866
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель MAN D2866

Серия дизельных двигателей MAN D2866 доступна в двух модификациях: D2866 2V и D2866 4V. Четырехтактные двигатели этой серии имеют 6 цилиндров. В двигателях используется система непосредственного впрыска, имеющая множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оснащены турбонагнетателем с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.
MAN D2866 2V — двигатели, предназначенные для промышленного использования и устанавливаемые в электрогенераторы. По типу нагрузки генераторы следует отнести к категории LTP-агрегатов (Limited Time Power), то есть они работают в так называемом резервном режиме, что позволяет использовать их до 500 часов в год при переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.
MAN D2866 4V — это вариант двигателя для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает непрерывное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в году. Эти генераторы способны выдерживать перегрузки в отличие от типа ЛТП. Правда, только 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов продолжительностью не более одного часа.
Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 литра. Масса двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации — 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.
Рабочий объём двигателей MAN D2866 2V также составляет 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или 1800 об/мин (60 Гц). Соответственно, вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.
D 2866 LF34 – 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, выпускается с 1998 года. Мощность двигателя 310 л.с. (228 кВт) с объемом двигателя 11967 куб.см.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Годы производства | 1998 |
Выходная мощность, кВт/об/мин | 228 – x1800 |
Выходная мощность, л.с./об/мин | 310 – x1800 |
Объем, куб.см | 11967 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1000 – 1500 |
Сжатие | 17.0:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Ход поршня, мм | 155 |
Коренные подшипники | 7 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel |
Топливная система | direct injection |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Евростандарты | Euro 2/ Euro 3 |
Головка блока цилиндров | OHV |
Механизм синхронизации | spur gear |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2866?
Двигатель MAN D2866 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель MAN D2866?
В двигателе MAN D2866 применяется моторное масло типаРасстановка
Двигатели | Series |
Д 2866 ЛФ 36 | TGA |
Д 2866 ЛФ 37 | TGA |
Д 2866ЛФ 32 | TGA |
Д 2876 ЛФ 07 | TGA |
Д 2866 ЛФ 26 | TGA |
Д 2866 ЛФ 27 | TGA |
Д 2866 ЛФ 28 | TGA |
Д 2876 ЛФ 04 | TGA |
Д 2876 ЛФ 05 | TGA |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2866?
Двигатель MAN D2866 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель MAN D2866?
В двигателе MAN D2866 применяется моторное масло типаПояснение к заводской табличке двигателя
На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.Д | Fuel type: diesel |
28 | +100=Bore, e.g. 128 mm ∅ |
6 | Characterizes the piston stroke: 6 = 155 mm, 7 = 166 mm |
6 | No. of cylinders: 6 = 6 cylinders, 0 = 10 cylinders, 2 = 12 cylinders |
л | Type of charging: turbo-charging with charge air cooling |
Ф | Engine Placement: F = Cab Over Engine Truck, Vertical Engine; OH = Bus with engine at the rear, vertical engine; UH = Bus with rear engine, horizontal engine. |
04 | The engine version is of particular importance when purchasing spare parts. |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2866?
Двигатель MAN D2866 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.