Двигатель MAN D2566
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель MAN D2566

Двигатель MAN D2566 — 6-цилиндровый дизельный двигатель компании MAN. Все представители этого семейства обладают отличными техническими характеристиками и отличаются высокой производительностью.
В серии представлено несколько вариантов этого двигателя, отличающихся мощностью.
- D2566 MT – мощность достигает 206 кВт, модель не оснащена турбонагнетателем.
- Д2566 МТЕ – этот вариант развивает мощность 147-241 кВт.
- Д2566 MTF – имеет мощность 206 кВт, а также версии MTSF, MTH, MTFG.
- D2566 ПРОХОДНОЙ – мощность достигает 235 кВт.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Выходная мощность, л.с./кВт | 320 / 235 at 2200 rpm |
Объем, куб.см | 11413 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Степень сжатия (сжатие) | 18:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 125 |
Ход поршня, мм | 155 |
Подшипники коленчатого вала | 6 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel |
Топливная система | inline injection pump |
Турбина | intake |
Головка блока цилиндров | OHV |
Механизм синхронизации | spur gear |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2566?
Двигатель MAN D2566 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.