Двигатель MAN D2842
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель MAN D2842

Судовые двигатели MAN D2842 способны работать неограниченное время в тяжелых условиях эксплуатации при полной нагрузке. ICE MAN D2842 долговечны, надежны и экономичны в эксплуатации. Благодаря компактной форме экономится место на борту и оптимизируется загрузка судна без потери мощности.
Двигатели Д2842 обладают высоким ресурсом и мощностью, крутящим моментом, компактностью и весом. Преимущества двигателя:
- высокая эксплуатационная эффективность за счет низкого расхода топлива и смазочных масел, а также невысокой стоимости обслуживания;
- высокие показатели мощности при экологичности;
- быстрая адаптация к изменению нагрузки;
- безопасное регулирование пиковой нагрузки;
- прочная, компактная конструкция.
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-stroke, diesel |
Выходная мощность, л.с./кВт | 1019 / 809 at 2100 rpm |
Объем, куб.см | 21930 |
Количество цилиндров | 12 |
Вес, кг | 1860 (dry) |
Размеры, мм - длина - ширина - высота | 2342 1638 1845 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 3679 at 2100 rpm |
Степень сжатия (сжатие) | 15,5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Ход поршня, мм | 142 |
Конфигурация | V |
Тип топлива | diesel |
Охлаждение | water (rotary pump and radiator) |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2842?
Двигатель MAN D2842 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель MAN D2842?
В двигателе MAN D2842 применяется моторное масло типаКартер двигателя MAN D2842 изготовлен из модифицированного чугуна, как и блок двигателя. Эти две части вместе образуют одну. За счет формы детали (вытянутой вниз) достигается дополнительная жесткость конструкции.
Коленчатый вал модели D 2842 имеет семь подшипников и двойной противовес. Сальник коленвала имеет сменные вращающиеся уплотнительные кольца. Шатуны изготовлены методом горячей штамповки. Подшипники, в которых вращаются шатуны и коленчатый вал, изготовлены из свинцовистой бронзы.
Распределительный вал, расположенный в центре блока цилиндров, имеет 7 подшипников. Его привод, масляного насоса и топливного насоса высокого давления осуществляется через шестерни, находящиеся в зацеплении с колесом коленчатого вала. Элементы трансмиссии приводят в движение коромысла, которые открывают клапаны подвески, расположенные над цилиндром.
Система смазки в D2842 от MAN циркуляционная. Уникальность этой системы заключается в многократной циркуляции масла из поддона картера в главный распределительный трубопровод, после чего оно поступает:
- подшипники (шатунные и распределительного вала);
- втулки;
- рокерные рычаги.
Топливоподкачивающий насос подает топливо к насосу высокого давления через фильтр грубой очистки. Далее топливо закачивается и через фильтр тонкой очистки поступает к ТНВД и далее к форсункам.
Д | The fuel that the engine runs on is diesel |
28 | Cylinder diameter, mm: 128 |
4 | Piston stroke, mm: 142 |
2 | Number of cylinders: 12 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2842?
Двигатель MAN D2842 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель MAN D2842?
В двигателе MAN D2842 применяется моторное масло типаЗаявленный ресурс от производителя – 50 000 часов (при соблюдении правил обслуживания и эксплуатации). После этого необходимо провести капитальный ремонт двигателя.