Страница 1 из 1

Двигатель MAN D0824

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
morskoj

Двигатель MAN D0824

Двигатель MAN D0824 - фото
Двигатель MAN D0824 – 4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, выпускается с 1993 года. Этот двигатель соответствует стандарту Евро 2. MAN D 0824 оснащен демпфером (стабилизатором) с балансировочными грузиками, отвечающим за для устранения динамического дисбаланса, выраженного в вибрации.
В этих двигателях механизм распределения приводится в движение косозубыми шестернями, расположенными на передней стенке блока цилиндров, которые приводятся в движение коленчатым валом. Количество подшипников распределительного вала — 4. Диаметр каждого подшипника варьируется от 50,091 до 50,94 мм. Система подачи топлива включает в себя многосекционный топливный насос с RQV (все скорости) и электронную систему управления EDC.

Технические характеристики

ПроизводительMan
Также называетсяD0824
Конфигурацияinline 4-cylinder supercharged
Количество цилиндров4
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм108
Объем, куб.см4580
Выходная мощность, кВт/л.с.114 / 155
Максимальный выходной крутящий момент, Нм579
ЕвростандартыEuro 2
Вес, кг360

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D0824?

Двигатель MAN D0824 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель MAN D0824?

В двигателе MAN D0824 применяется моторное масло типа
В D0824 каждая головка блока цилиндров оснащена коромыслом, установленным на двух подшипниках. Одна головка рассчитана на два цилиндра. Каждый клапан имеет одну пружину. Пружины впускных и выпускных клапанов идентичны. Давление в системе смазки двигателя обеспечивается шестеренчатым масляным насосом, который закреплен на задней стенке картера ГРМ. Насос приводится в движение шестерней, которая входит в зацепление с промежуточной шестерней. Масло охлаждается в теплообменнике, расположенном на левой стенке блока цилиндров. Разгрузочный клапан расположен в блоке цилиндров в вертикальном положении рядом с масляным фильтром. Масляные форсунки обеспечивают охлаждение нижней части головки поршня. Масло в них поступает из главного контура. Давление в системе охлаждения двигателей MAN создается центробежным насосом, установленным на передней стенке блока цилиндров. Насос приводится в движение ремнем от шкива коленчатого вала.
Двигатели MAN D 0824 оснащены многосекционными топливными насосами. Насосы закреплены с левой стороны задней стенки картера механизма распределения, привод осуществляется шестерней, находящейся в зацеплении с промежуточной шестерней.
В зависимости от назначения двигателя ТНВД могут быть оснащены регулятором RQV на всех оборотах, закрепленным на картере (корпусе) насоса, либо электронной системой управления EDC, заменяющей регулятор и контролирующей работу насоса. Система EDC регулирует расход топлива в зависимости от нагрузки в соответствии с данными, полученными от датчиков, контролирующих режим работы двигателя, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха и давление наддува.

Расшифровка маркировки D0824

Данный двигатель относится к дизелям с диаметром цилиндра 108 мм, ходом поршня 125 мм, 4 цилиндра, с непосредственным впрыском и водяным охлаждением наддувочного воздуха для грузового автомобиля с расположением двигателя под или за кабиной.
Д The fuel that the engine runs on is diesel
08 Cylinder diameter, mm – 108
2 Piston stroke, mm – 125mm
4 Number of working cylinders

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D0824?

Двигатель MAN D0824 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель MAN D0824?

В двигателе MAN D0824 применяется моторное масло типа