Двигатель MAN D2862
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
Двигатель MAN D2862

Следуя девизу «надежность и эффективность», компания MAN разработала 12-цилиндровый V-образный двигатель, который был представлен на выставке SMM 2014 в Гамбурге, Германия. Таким образом, немецкий производитель двигателей расширил диапазон мощности своих высокооборотных двигателей большой мощности до 1397 кВт (1900 л.с.).
Двигатель MAN D2862 идеально соответствует идеалам оптимальной эффективности и качества продукции. Адаптировав турбонагнетатель и фазу газораспределения, MAN смог повысить среднее давление и увеличить номинальную мощность. Новый экономичный двигатель MAN D2862 повышенной мощности и сухой массой 2380 кг обеспечивает отличную удельную мощность для тяжелых условий эксплуатации.
Технические характеристики
Производитель | MAN |
Также называется | D 2862 |
Годы производства | 2014 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | V |
Количество цилиндров | 12 |
Ход поршня, мм | 157 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 17 |
Объем, куб.см | 24240 |
Выходная мощность, л.с. | 1900/2300 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 5800/1200-2100 … 6220/1200-2100 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | Euro 5 |
Вес, кг | 2380 (dry) |
Размеры, мм - длина - ширина - высота | 1153 2139 1272 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2862?
Двигатель MAN D2862 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель MAN D2862?
В двигателе MAN D2862 применяется моторное масло типаМощный двигатель MAN рабочим объемом 24,24 литра, внутренним диаметром цилиндра 128 мм и ходом поршня 157 мм развивает максимальный крутящий момент 6220 Нм при частоте вращения от 1200 до 2100 об/мин. MAN D2862 особенно эффективен с точки зрения затрат на протяжении всего жизненного цикла: даже при удельном расходе при полной нагрузке и максимальном крутящем моменте 12-цилиндровый двигатель имеет выдающийся минимальный расход — 192,3 г/кВтч. Кроме того, интервал замены масла составляет 600 часов, а средний интервал между капитальными ремонтами составляет 18 000 часов работы. Индивидуально установленные головки блока цилиндров также обеспечивают простоту обслуживания, что делает надежный силовой агрегат MAN идеальным с точки зрения расчетов рентабельности.
1 – защитный кожух полилинии; 2 – Воздушный фильтр; 3 — Клапан охлаждающей жидкости; 4 – Главный предохранитель электропитания; 5 – Клапан слива моторного масла; 6 – Краны слива масла из коробки передач; 7 – Масляный клапан; 8 – Масляный фильтр; 9 – Масляный щуп; 10 – Топливный фильтр; 11 – Судовой водяной насос; 12 – клеммная коробка двигателя EDC.