Страница 1 из 1

Двигатель MAN D0834

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
morskoj

Двигатель MAN D0834

Двигатель MAN D0834 - фото
Двигатель D0834 имеет мощность 180 лошадиных сил, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Нм. Рабочий объем этого силового агрегата составляет 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм при частоте вращения 1400 об/мин.
Четырехтактный рядный двигатель серии D0834 с системой водяного охлаждения доступен в следующих модификациях:
  • выхлопные газы с турбонаддувом и воздушным охлаждением;
  • Турбированный выхлопной газ со встроенным перепускным клапаном и промежуточным охладителем воздух-воздух.
Более ранняя версия соответствовала стандартам Евро-3 (современная модификация этого мотора соответствует требованиям стандартов экологической безопасности Евро-5). В его конструкции используется система непосредственного впрыска топлива Common Rail и система рециркуляции выхлопных газов EGR для нейтрализации оксидов азота.
В двигателях MAN D 0834 используются радиально-поршневые распределительные насосы высокого давления с системой управления EDC MS 6.4.

Технические характеристики

ПроизводительMan
Также называетсяD0834
Конфигурация4-stroke inline diesel, direct injection
Количество цилиндров4
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм108
Объем, куб.см4580
Выходная мощность, л.с.220
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин579
ЕвростандартыEuro 3
Вес, кг360

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D0834?

Двигатель MAN D0834 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель MAN D0834?

В двигателе MAN D0834 применяется моторное масло типа
Принцип внутренней рециркуляции отработавших газов позволяет полностью соответствовать требованиям ЕВРО 3. Двигатели работают по принципу многоструйного непосредственного впрыска в камеру сгорания, который легко перемещается к середине поршня. Двигатели спроектированы так, чтобы обеспечить относительно большой полезный диапазон скоростей. Это приводит к улучшению способности двигателя развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей (высокая «эластичность»).
Эти двигатели имеют следующие изменения по сравнению с предыдущими 4/6-цилиндровыми двигателями серии D08:

Расшифровка маркировки D0834

Д Fuel type – diesel
08 +100 = Cylinder diameter, mm = 108 mm
3 3×10 + 100 corresponds approximately to a piston stroke in mm = 125 mm
4 Number of working cylinders

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D0834?

Двигатель MAN D0834 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель MAN D0834?

В двигателе MAN D0834 применяется моторное масло типа