Двигатель MAN D2876

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель MAN D2876

Сообщение morskoj »

Двигатель MAN D2876

Двигатель MAN D2876 - фото
Двигатели серии MAN D 2876 обладают выдающимися характеристиками. Высокая тяговая мощность даже на низких скоростях, высокий КПД за счет низкого расхода топлива. Мощное ускорение и быстрая реакция на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность в сочетании с малым весом, компактная конструкция, всемирная сервисная сеть с быстрой доставкой запасных частей.
Шестицилиндровые 24-клапанные турбодизели объемом 12,8 л имеют мощность 460 л.с. и развивают крутящий момент 2100 Нм при 900 об/мин. В двигателях по-прежнему используется традиционный рядный топливный насос высокого давления (STP) с электронным управлением. Чтобы довести двигатель до экологического стандарта Евро-3, инженеры компании вместо использования насос-форсунок или других топливных систем просто оснастили двигатель системой рециркуляции выхлопных газов. Из выпускного коллектора часть газов сбрасывается в теплообменник, охлаждается в нем до 200 С и затем подается обратно во впускной коллектор, смешиваясь со свежим воздухом, поступающим в двигатель. Данное решение позволяет снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах на 30%.

Технические характеристики

Заводская маркировкаD 2876 LF 12
Выходная мощность353 kW / 480 hp
Смещение12816 cc
Количество цилиндров6 pieces
Клапаны24 pieces
ПроизводительMAN
Выходной крутящий момент2300 Nm / 1000 rpm
Диаметр цилиндра128 mm
Ход поршня166 mm
Коренные подшипники7 pieces
Индекс мощности37 hp per liter (1000 cc) displacement

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2876?

Двигатель MAN D2876 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель MAN D2876?

В двигателе MAN D2876 применяется моторное масло типа
На холостом ходу (около 600 об/мин) дизель в силу особенностей конструкции быстро остывает. Итак, без включения «АВтономки» в салоне становится очень прохладно. Хотя есть и другой вариант, если вы не хотите включать автономный отопитель – поднимите обороты холостого хода с помощью электронного круиз-контроля, чтобы двигатель начал прогреваться.
Двигатели Д2876 соответствуют стандартам Евро-3/Евро-4. Все двигатели оснащены моторным тормозом EVB или более новой системой EVBec. Ретардер MAN Pritarder также можно использовать в сочетании с системой EVBec.

Модели двигателей MAN D2876

MAN D2876 LFG01 Power 338kW (460HP)
ЧЕЛОВЕК D2876 LF01 Power 338kW (460HP)
ЧЕЛОВЕК D2876 LF02 Power 320-338kW (435-460HP)
ЧЕЛОВЕК D2876 LF03 Power 320-338kW (435-460HP)
ЧЕЛОВЕК D2876 LF04 Power 338kW (460HP)
ЧЕЛОВЕК D2876 LF05 Power 375kW (510HP)
ЧЕЛОВЕК D2876 LF06 Power 321-338kW (436-460HP)
ЧЕЛОВЕК D2876 LF07 Power 338kW (460HP)
ЧЕЛОВЕК D2876 LF08 Power 301kW (409HP)
ЧЕЛОВЕК D2876 LF09 Power 338kW (460HP)
MAN D2876 LF10 Power 338kW (460HP)
MAN D2876 LF11 Power 338kW (460HP)
MAN D2876 LF12 Power 353kW (480HP)
MAN D2876 LF13 Power 390kW (530HP)
MAN D2876 LF14 Power 338kW (460HP)
MAN D2876 LF17 Power 390kW (530HP)
MAN D2876 LF20 Power 390kW (530HP)
MAN D2876 LF25 Power 301kW (410HP)
MAN D2876 LF31 Power 301kW (410HP)
MAN D2876 LF32 Power 301kW (410HP)

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2876?

Двигатель MAN D2876 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель MAN D2876?

В двигателе MAN D2876 применяется моторное масло типа
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»