Двигатель Dodge EZA

5,7-литровый 16-клапанный двигатель V8 Dodge EZA собирался в Мексике с 2003 по 2009 год и устанавливался в различные модификации популярного пикапа Ram и внедорожника Durango. Этот силовой агрегат не оснащался ни клапаном EGR, ни системой дезактивации цилиндров MDS.
В серию HEMI также входят двигатели внутреннего сгорания: EZB, EZH, ESF и ESG.
На какие автомобили устанавливался двигатель Dodge EZA?
- Dodge Durango 2 (HB) in 2003 – 2009;
- Dodge Ram 3 (DT) in 2003 – 2009.
Технические характеристики
Годы производства | 2003-2009 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | injector |
Конфигурация | V8 |
Количество цилиндров | 8 |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Головка блока | aluminum, 16v |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Ход поршня, мм | 90.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 99.5 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем, куб.см | 5654 |
Выходная мощность, л.с. | 335 – 345 |
Выходной крутящий момент, Нм | 500 – 510 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Вес, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Dodge Ram 2004 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.9 10.2 13.8 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.7 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Dodge EZA?
Несмотря на то что данный двигатель Dodge EZA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Dodge EZA?
В двигателе Dodge EZA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Dodge EZA?
В двигатель Dodge EZA требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EZA
- Эти двигатели не считаются проблемными, но характеризуются высоким расходом топлива;
- В этой версии двигателя также нет системы MDS, поэтому он самый надежный в линейке;
- На силовых агрегатах первых лет выпуска отмечались случаи выпадения седел клапанов;
- Иногда двигатель во время работы может издавать странные звуки, называемые «тиканьем Hemi»;
- Также здесь используются две свечи на цилиндр, стоит это учитывать при замене.