Страница 1 из 1

Двигатель Dodge ED4

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:32 pm
morskoj

Двигатель Dodge ED4

Двигатель Dodge ED4 - фото
Турбомотор Dodge ED4 объемом 2,4 литра выпускался на заводах компании с 2007 по 2009 год и устанавливался только на заряженную версию модели Caliber SRT4 для рынка США и Европы. Этот агрегат не получил большого распространения и является настоящим эксклюзивом.
В серию двигателей World также входят двигатели внутреннего сгорания: EBA, ECN и ED3.

На какие автомобили устанавливался двигатель Dodge ED4?

  • Dodge Caliber SRT4 (PM) in 2007 – 2009.

Технические характеристики

Годы производства2007-2009
Объем, куб.см2360
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.285
Выходной крутящий момент, Нм359
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм97
Степень сжатия8.6
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual VVT
ТурбонаддувMHI TD04
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Dodge Caliber SRT4 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.5
6.8
8.9
Ресурс двигателя, км~230 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Dodge ED4?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Dodge ED4 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Dodge ED4?

В двигателе Dodge ED4 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Dodge ED4?

В двигатель Dodge ED4 требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя ЭД4

  • Для турбомотора этот силовой агрегат вполне надежен и не доставляет особых хлопот;
  • К его слабым сторонам относятся ненадежный электронный дроссель и блок термостата;
  • Также скромным ресурсом здесь отличаются топливный насос и демпфер шкива коленвала;
  • К 200 000 км часто растягивается цепь ГРМ или появляется расход масла;
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а клапана периодически нуждаются в регулировке.