Двигатель Dodge ED4
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:32 pm
Двигатель Dodge ED4

Турбомотор Dodge ED4 объемом 2,4 литра выпускался на заводах компании с 2007 по 2009 год и устанавливался только на заряженную версию модели Caliber SRT4 для рынка США и Европы. Этот агрегат не получил большого распространения и является настоящим эксклюзивом.
В серию двигателей World также входят двигатели внутреннего сгорания: EBA, ECN и ED3.
На какие автомобили устанавливался двигатель Dodge ED4?
- Dodge Caliber SRT4 (PM) in 2007 – 2009.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2009 |
Объем, куб.см | 2360 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 285 |
Выходной крутящий момент, Нм | 359 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 97 |
Степень сжатия | 8.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | MHI TD04 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Dodge Caliber SRT4 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.5 6.8 8.9 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Dodge ED4?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Dodge ED4 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Dodge ED4?
В двигателе Dodge ED4 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Dodge ED4?
В двигатель Dodge ED4 требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя ЭД4
- Для турбомотора этот силовой агрегат вполне надежен и не доставляет особых хлопот;
- К его слабым сторонам относятся ненадежный электронный дроссель и блок термостата;
- Также скромным ресурсом здесь отличаются топливный насос и демпфер шкива коленвала;
- К 200 000 км часто растягивается цепь ГРМ или появляется расход масла;
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а клапана периодически нуждаются в регулировке.