Двигатель Jeep EML
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:32 pm
Двигатель Jeep EML

Двигатель Jeep EML или Magnum 360 V8 объемом 5,9 литра собирался компанией с 1992 по 2003 год и устанавливался как на пикапы Ram и Dakota, так и на внедорожники Durango и Grand Cherokee. Этот силовой агрегат известен своей привередливостью к качеству потребляемого топлива.
В серию Magnum также входят двигатели внутреннего сгорания: ELF.
На какие автомобили устанавливался двигатель Jeep EML?
- Dodge Dakota 2 (DN) in 1998 – 2003;
- Dodge Durango 1 (DN) in 1997 – 2003;
- Dodge Ram 1 (BR) in 1992 – 1993;
- Dodge Ram 2 (DR) in 1993 – 2002;
- Dodge Ram 3 (DT) in 2002 – 2003;
- Dodge Ramcharger 3 in 1998 – 2001;
- Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) in 1997 – 1998.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-2003 |
Объем, куб.см | 5899 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 230 – 250 |
Выходной крутящий момент, Нм | 440 – 470 |
Блок цилиндров | cast iron V8 |
Головка блока | cast iron 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 101.6 |
Ход поршня, мм | 90.9 |
Степень сжатия | 8.7 |
Функции | OHV |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Jeep Grand Cherokee 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 22.1 13.8 17.2 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Jeep EML?
Несмотря на то что данный двигатель Jeep EML имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Jeep EML?
В двигателе Jeep EML применяется моторное масло типа 5W-30Недостатки механизма EML
- Этот двигатель любит только 98-й бензин и потребляет более 20 литров на 100 км;
- Использование неправильного топлива обычно приводит к появлению трещин между клапанами в головке блока цилиндров;
- Не экономьте на смазке, иначе гидрокомпенсаторы могут просто заклинить;
- Кроме того, это очень тяжелый двигатель, что сильно ограничивает ресурс его опор;
- Также рассмотрены слабые места двигателей внутреннего сгорания: бензонасос, помпа и выпускной коллектор.