Двигатель Nissan HR10DDT

Двигатель Nissan HR10DDT объемом 1,0 литра (или сокращенно HR10) или 1,0 DIG-T выпускается концерном с 2019 года и ставится на такие популярные модели, как Juke второго поколения или Micra пятого поколения. На автомобилях Renault и Dacia этот силовой агрегат известен под индексом H5Dt.
В семейство HR входят: HRA2DDT, HR12DE, HR12DDR, HR13DDT, HR15DE, HR16DE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan HR10DDT?
- Nissan Micra 5 (K14) in 2019 – …;
- Nissan Juke 2 (F16) in 2019 – …;
- Dacia Jogger 1 (RJI) (as H5Dt) in 2021 – …;
- Renault Megane 4 (XFB) (as H5Dt) in 2021 – …
Технические характеристики
Годы производства | 2019-… |
Объем, куб.см | 999 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 110 – 117 |
Выходной крутящий момент, Нм | 180 – 200 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 |
Ход поршня, мм | 81.3 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Juke 2022 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 5.8 4.4 5.0 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 90 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan HR10DDT?
Двигатель Nissan HR10DDT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Nissan HR10DDTКакое масло заливать в двигатель Nissan HR10DDT?
В двигателе Nissan HR10DDT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Nissan HR10DDT?
В двигатель Nissan HR10DDT требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя ХР10ДДТ
- Этот турбомотор появился недавно и информация о слабых местах пока не собрана;
- На форумах его в основном хвалят и жалуются только на глюки системы старт-стоп;
- Как и во всех двигателях с непосредственным впрыском, впускные клапана быстро зарастают нагаром;
- У двигателей этой серии цепь ГРМ обычно мало служит, посмотрим, как здесь будет;
- Здесь предусмотрены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанного зазора не требуется.