Двигатель Nissan HR12DDR
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:31 pm
Двигатель Nissan HR12DDR

Двигатель Nissan HR12DDR или 1,2 DIG-S объемом 1,2 литра собирался в Японии с 2011 по 2020 год и устанавливался на заряженные модификации таких популярных моделей, как Micra или Note. Этот двигатель работает по экономичному циклу Миллера и оснащен компрессором Eaton R410.
В семейство HR входят: HR10DDT, HRA2DDT, HR12DE, HR13DDT, HR15DE, HR16DE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan HR12DDR?
- Nissan Micra 4 (K13) in 2011 – 2017;
- Nissan Note 2 (E12) in 2012 – 2020.
Технические характеристики
Годы производства | 2011-2020 |
Объем, куб.см | 1198 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 98 |
Выходной крутящий момент, Нм | 143 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | 12.0 – 13.0 |
Функции | Miller Cycle |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | Eaton R410 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 3.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Note 2015 г.) - город — шоссе — комбинированный | 5.2 3.8 4.3 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 91 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan HR12DDR?
Двигатель Nissan HR12DDR имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Nissan HR12DDRКакое масло заливать в двигатель Nissan HR12DDR?
В двигателе Nissan HR12DDR применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Nissan HR12DDR?
В двигатель Nissan HR12DDR требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя HR12DDR
- Это надежный мотор и основные жалобы на форумах связаны с шумом и вибрациями;
- Компрессор работает долго, если в нем поменять смазку, но иногда у него лопается патрубок;
- Как и у всех двигателей с непосредственным впрыском, впускные клапана быстро зарастают нагаром;
- К слабым местам блока также можно отнести реле блока зажигания, катализатор и датчик массового расхода воздуха;
- Не забудьте про регулировку теплового зазора клапанов, гидрокомпенсаторов здесь нет.