Страница 1 из 1

Двигатель Nissan HR12DDR

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:31 pm
morskoj

Двигатель Nissan HR12DDR

Двигатель Nissan HR12DDR - фото
Двигатель Nissan HR12DDR или 1,2 DIG-S объемом 1,2 литра собирался в Японии с 2011 по 2020 год и устанавливался на заряженные модификации таких популярных моделей, как Micra или Note. Этот двигатель работает по экономичному циклу Миллера и оснащен компрессором Eaton R410.
В семейство HR входят: HR10DDT, HRA2DDT, HR12DE, HR13DDT, HR15DE, HR16DE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan HR12DDR?

  • Nissan Micra 4 (K13) in 2011 – 2017;
  • Nissan Note 2 (E12) in 2012 – 2020.

Технические характеристики

Годы производства2011-2020
Объем, куб.см1198
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.98
Выходной крутящий момент, Нм143
Блок цилиндровaluminum R3
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия12.0 – 13.0
ФункцииMiller Cycle
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
ТурбонаддувEaton R410
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр3.9
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Note 2015 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный

5.2
3.8
4.3
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг91
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan HR12DDR?

Двигатель Nissan HR12DDR имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Nissan HR12DDR

Какое масло заливать в двигатель Nissan HR12DDR?

В двигателе Nissan HR12DDR применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan HR12DDR?

В двигатель Nissan HR12DDR требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя HR12DDR

  • Это надежный мотор и основные жалобы на форумах связаны с шумом и вибрациями;
  • Компрессор работает долго, если в нем поменять смазку, но иногда у него лопается патрубок;
  • Как и у всех двигателей с непосредственным впрыском, впускные клапана быстро зарастают нагаром;
  • К слабым местам блока также можно отнести реле блока зажигания, катализатор и датчик массового расхода воздуха;
  • Не забудьте про регулировку теплового зазора клапанов, гидрокомпенсаторов здесь нет.