Двигатель Nissan KR15DDT
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:31 pm
Двигатель Nissan KR15DDT

Двигатель Nissan KR15DDT (или сокращенно KR15) объемом 1,5 литра или 1,5 VC-Turbo производится в Японии с 2021 года и устанавливается только на кроссовер X-Trail или его американский аналог под маркой Rogue. Этот трехцилиндровый двигатель отличается наличием системы регулирования степени сжатия.
В семейство KR также входит двигатель внутреннего сгорания: KR20DDET.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan KR15DDT?
- Nissan Rogue 3 (T33) in 2021 – …;
- Nissan X-Trail 4 (T33) in 2022 – …
Технические характеристики
Годы производства | 2021-… |
Объем, куб.см | 1477 – 1497 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 201 |
Выходной крутящий момент, Нм | 300 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 88.9 – 90.1 |
Степень сжатия | 8.0 – 14.0 |
Функции | ATR |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on two shafts |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan X-Trail 2022 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.0 7.1 8.1 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 125 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan KR15DDT?
Двигатель Nissan KR15DDT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Nissan KR15DDTКакое масло заливать в двигатель Nissan KR15DDT?
В двигателе Nissan KR15DDT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Nissan KR15DDT?
В двигатель Nissan KR15DDT требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя КР15ДДТ
- Этот турбодвигатель только появился и статистика его неисправностей еще не собрана;
- Пока на специализированных форумах жалуются лишь на частые сбои системы Старт-Стоп;
- Впускные клапана здесь быстро зарастают нагаром из-за системы непосредственного впрыска;
- Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 000 км;
- И главная проблема двигателя – где починить систему степени сжатия.