Страница 1 из 1

Двигатель Nissan KR15DDT

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:31 pm
morskoj

Двигатель Nissan KR15DDT

Двигатель Nissan KR15DDT - фото
Двигатель Nissan KR15DDT (или сокращенно KR15) объемом 1,5 литра или 1,5 VC-Turbo производится в Японии с 2021 года и устанавливается только на кроссовер X-Trail или его американский аналог под маркой Rogue. Этот трехцилиндровый двигатель отличается наличием системы регулирования степени сжатия.
В семейство KR также входит двигатель внутреннего сгорания: KR20DDET.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan KR15DDT?

  • Nissan Rogue 3 (T33) in 2021 – …;
  • Nissan X-Trail 4 (T33) in 2022 – …

Технические характеристики

Годы производства2021-…
Объем, куб.см1477 – 1497
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.201
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровaluminum R3
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм88.9 – 90.1
Степень сжатия8.0 – 14.0
ФункцииATR
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon two shafts
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Nissan X-Trail 2022 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

9.0
7.1
8.1
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг125
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan KR15DDT?

Двигатель Nissan KR15DDT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Nissan KR15DDT

Какое масло заливать в двигатель Nissan KR15DDT?

В двигателе Nissan KR15DDT применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan KR15DDT?

В двигатель Nissan KR15DDT требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя КР15ДДТ

  • Этот турбодвигатель только появился и статистика его неисправностей еще не собрана;
  • Пока на специализированных форумах жалуются лишь на частые сбои системы Старт-Стоп;
  • Впускные клапана здесь быстро зарастают нагаром из-за системы непосредственного впрыска;
  • Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 000 км;
  • И главная проблема двигателя – где починить систему степени сжатия.