Страница 1 из 1

Двигатель Nissan MR20DE

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:31 pm
morskoj

Двигатель Nissan MR20DE

Двигатель Nissan MR20DE - фото
Двигатель Nissan MR20DE объемом 2,0 литра (или сокращенно MR20) выпускался на заводе в Йокогаме с 2005 по 2020 годы. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (в России). , Nissan Almera, производства АвтоВАЗа). С 2006 года устанавливается на Nissan Qashqai (в Японии – Dualis, в Америке – Rogue), а с 2007 года – на Nissan X-trail. Этот двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили Renault под индексом M4R.
Это вполне классический силовой агрегат японской школы моторостроения того времени: 4-цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепь ГРМ и фазорегулятор. только на впускном распредвале. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов осуществляется подбором цельных толкателей.
Впрыск топлива здесь обычный распределенный, однако благодаря использованию электронного дроссельного узла мотор в итоге смог вписаться в строгие экологические стандарты Евро-5.
В семейство MR входят двигатели внутреннего сгорания: MR15DDT, MR16DDT, MRA8DE, MR18DE и MR20DD.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan MR20DE?

  • Nissan Bluebird Sylphy G11 in 2005 – 2012;
  • Nissan Serena C25 in 2005 – 2010;
  • Nissan Sentra 6 (B16) in 2006 – 2012;
  • Nissan Sentra 7 (B17) in 2012 – 2020;
  • Nissan Teana 2 (J32) in 2008 – 2013;
  • Nissan Teana 3 (L33) in 2012 – 2020;
  • Nissan Qashqai 1 (J10) in 2006 – 2013;
  • Nissan X-Trail 2 (T31) in 2007 – 2014.

Технические характеристики

ПроизводительYokohama Plant
Также называетсяMR20DE/M4R
Годы производства2005-2020
Блок цилиндров из сплаваaluminum
Топливная системаinjector
Конфигурацияinline
Количество цилиндров4
Клапаны на цилиндр4
Ход поршня, мм90.1
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.2
Объем, куб.см1997
Выходная мощность, л.с.133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEuro 4
Вес, кг118
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Qashqai 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.0
6.2
8.0
Расход масла, гр/1000 кмup to 500
Рекомендуемое моторное масло0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40
Объем моторного масла, литр4.4
Количество моторного масла для замены, литр3.5
Интервал замены масла, км15000
Нормальная рабочая температура двигателя, °С~90
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan MR20DE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan MR20DE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Nissan MR20DE?

В двигателе Nissan MR20DE применяется моторное масло типа 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan MR20DE?

В двигатель Nissan MR20DE требуется заливать 4.4 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя MR20DE

  • Этот агрегат очень надежен и не имеет серьезных конструктивных недостатков, однако многие владельцы жалуются на расход масла, а иногда и на малые пробеги. Избавиться от масляной горелки может помочь подбор масла, декарбонизация или уже капитальный ремонт.
  • По регламенту цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы агрегата, но в реальности она зачастую требует замены до 200 000 км. И чаще всего вместе с фазорегулятором.
  • На специализированных форумах описаны случаи сильного падения мощности в жаркую погоду. Чаще всего в этом виноват датчик температуры воздуха, который встроен в датчик массового расхода воздуха.
  • Алюминиевая головка блока здесь достаточно нежная, она боится как перегрева, так и просто чрезмерного усилия мастера при вкручивании болтов или, например, свечей зажигания. Будьте предельно осторожны, иначе вам придется искать новую головку блока цилиндров из-за растрескивания.
  • К мелким проблемам агрегата относятся плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки, постоянный свист ремня навесных агрегатов и стук клапанов, требующих регулировки.