Страница 1 из 1

Двигатель Nissan PR25DD

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:31 pm
morskoj

Двигатель Nissan PR25DD

Двигатель Nissan PR25DD - фото
2,5-литровый двигатель Nissan PR25DD (или сокращенно PR25) выпускается на американском заводе с 2018 года и устанавливается на седан Altima, а также на кроссоверы X-Trail 4-го поколения, Rogue и Mitsubishi Outlander. Этот агрегат с непосредственным впрыском топлива пришел на смену популярному двигателю QR25DE.
В семейство PR пока входит только один двигатель внутреннего сгорания.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan PR25DD?

  • Nissan Altima 6 (L34) in 2018 – …;
  • Nissan Rogue 3 (T33) in 2021 – …;
  • Nissan X-Trail 4 (T33) in 2020 – …;
  • Mitsubishi Outlander 4 (GN) in 2021 – …

Технические характеристики

Годы производства2018-…
Объем, куб.см2488
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.188
Выходной крутящий момент, Нм244
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм100
Степень сжатия12.0
ФункцииNVH
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.1
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Altima 2020 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.4
6.0
7.4
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг142
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan PR25DD?

Двигатель Nissan PR25DD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Nissan PR25DD

Какое масло заливать в двигатель Nissan PR25DD?

В двигателе Nissan PR25DD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan PR25DD?

В двигатель Nissan PR25DD требуется заливать 5.1 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя ПР25ДД

  • Данный силовой агрегат выпускается всего несколько лет и статистики его поломок пока нет;
  • На форумах владельцы жалуются лишь на регулярные глюки системы Старт-Стоп;
  • Из-за наличия непосредственного впрыска впускные клапана быстро зарастают нагаром;
  • Основная причина нестабильной работы двигателя – загрязнение клапана EGR;
  • Поскольку гидрокомпенсаторов нет, то каждые 100 000 км приходится регулировать клапана.