Двигатель Nissan QR20DD

Двигатель Nissan QR20DD объемом 2,0 литра выпускался концерном с 2000 по 2005 год в Японии и массово устанавливался на одну модель – популярный седан Bluebird Sylphy. Агрегат очень требователен к качеству топлива.
В семейство QR также входят двигатели внутреннего сгорания: QR20DE, QR25DE, QR25DD и QR25DER.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan QR20DD?
- Bluebird Sylphy G10 in 2000 – 2005.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2005 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | NEO-Di direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 200 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 80.3 |
Степень сжатия | 11 |
Функции | EGR |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | two chains |
Фазовый регулятор | inlet only |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.3 6.0 7.9 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 124 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan QR20DD?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan QR20DD не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Nissan QR20DD?
В двигателе Nissan QR20DD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Nissan QR20DD?
В двигатель Nissan QR20DD требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя QR20DD
- Прежде всего отметим, что у этого двигателя капризная топливная аппаратура;
- От нагара быстро засоряются форсунки, залегают кольца, выходит из строя ТНВД;
- Примерно к 100 – 150 тыс. км здесь уже начинается прогрессивный расход масла;
- Мотор мерзнет, при температуре ниже 20 градусов машину просто так не заведешь;
- Иметь небольшой ресурс: цепь ГРМ, термостат, фазорегулятор и масляный насос;
- Владельцы постоянно сталкиваются с протечками масла из-под клапанной крышки двигателя;
- На форумах описано множество случаев разрушения катализаторов на небольшом пробеге.