Двигатель Nissan QR20DE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Nissan QR20DE

Сообщение morskoj »

Двигатель Nissan QR20DE

Двигатель Nissan QR20DE - фото
2,0-литровый двигатель Nissan QR20DE (или сокращенно QR20) собирался на японском заводе с 2000 по 2012 год и устанавливался на ряд среднеразмерных моделей концерна, таких как Primera, Serena или X-trail.
Двигатель был разработан для замены своего популярного предшественника SR20DE. Новый двигатель с распределенным впрыском имел прогрессивную для того времени конструкцию: рядный алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения и чугунными гильзами, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему регулирования фаз впуска, цепной привод ГРМ, индивидуальные катушки зажигания, а также пара балансировочных валов.
В семейство QR также входят двигатели внутреннего сгорания: QR20DD, QR25DE, QR25DD и QR25DER.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan QR20DE?

  • Nissan Avenir 2 (W11) in 2002 – 2005;
  • Nissan Caravan 5 (E25) in 2007 – 2012;
  • Nissan Prairie 3 (M12) in 2001 – 2004;
  • Nissan Primera 3 (P12) in 2001 – 2007;
  • Nissan Serena 2 (C24) in 2002 – 2012;
  • Nissan Teana 1 (J31) in 2003 – 2008;
  • Nissan Wingroad 2 (Y11) in 2001 – 2005;
  • Nissan X-Trail 1 (T30) in 2000 – 2007.

Технические характеристики

ПроизводительYokohama Plant
Годы производства2000-2012
Блок цилиндров из сплаваaluminum
Топливная системаdistributed injection
Конфигурацияinline
Количество цилиндров4
Клапаны на цилиндр4
Ход поршня, мм80.3
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.9
Объем, куб.см1998
Выходная мощность, л.с.147/6000
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин200/4000
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEuro 3/4
Вес, кг120
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Primera 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.7
6.7
8.5
Расход масла, гр/1000 кмup to 500
Рекомендуемое моторное масло0W-30 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40 / 20W-20
Объем моторного масла, литр3.9
Интервал замены масла, км15000
Нормальная рабочая температура двигателя, °С~90
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan QR20DE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan QR20DE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Nissan QR20DE?

В двигателе Nissan QR20DE применяется моторное масло типа 0W-30 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40 / 20W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan QR20DE?

В двигатель Nissan QR20DE требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя QR20DE

  • До 2004 года силовые агрегаты при холодном запуске постоянно заливали свечи, катализатор разрушался от излишков топлива, а его крошки попадали в камеры сгорания. Была проведена отзывная компания по прошивке блока управления и замене катализатора.
  • Самая известная проблема двигателя – масложор, который может появиться уже на 150 000 км из-за возникновения или критического износа маслосъемных колец. Причиной может быть эллипс цилиндров, алюминиевый блок не держит геометрию.
  • Тонкая листовая цепь Морзе обычно растягивается к пробегам в 150 – 200 тыс. км, что выражается в постороннем шуме двигателя или плавающих оборотах холостого хода. Зачастую вместе со схемой приходится менять и фазорегулятор, что значительно удорожает.
  • Термостаты не очень надежны и постоянно пробивает прокладка ГБЦ. Поскольку блок управления сигнализирует о перегреве только тогда, когда двигатель уже действительно кипит, то дождаться деформации головки и даже появления микротрещин несложно.
  • Также здесь часто плавают обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки или поломки ее прокладки, регулярно возникают подтеки масла из-под клапанной крышки, а датчик положения коленвала служит совсем немного. И не забывайте про периодическую регулировку клапанного зазора, гидрокомпенсаторов нет.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»