Страница 1 из 1

Двигатель Nissan RB26DETT

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:31 pm
morskoj

Двигатель Nissan RB26DETT

Двигатель Nissan RB26DETT - фото
Двигатель RB26DETT (или сокращенно RB26) устанавливался в основном на Nissan Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Этот двигатель был разработан в подразделении Nismo для гоночного автомобиля Skyline R32 GT-R. Двигатель имеет высокий потенциал увеличения мощности, благодаря чему RB26DETT получил мировую известность.
Механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем. Система впуска RB26DETT, в отличие от других двигателей серии RB, имеет 6 дроссельных узлов вместо одного (по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр). Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами (керамические турбины Т28). Такая система называется параллельным турбонаддувом или Twin Turbo.

Технические характеристики

ПроизводительYokohama plant
Также называетсяRB26DETT
Годы производства1989-2002
Блок цилиндров из сплаваcast iron
Топливная системаdistributed injection
Конфигурацияinline
Количество цилиндров6
Клапаны на цилиндр4
Ход поршня, мм73.7
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5
Объем, куб.см2568
Выходная мощность, л.с.280/6800
280/6800
280/6800
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин353/4400
368/4400
392/4400
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Вес, кг~260
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Skyline GT-R 2001 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.2
10.4
12.8
Расход масла, гр/1000 кмup to 500
Рекомендуемое моторное масло5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Объем моторного масла, литр4.6
Интервал замены масла, км15000
Нормальная рабочая температура двигателя, °С~90
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan RB26DETT?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan RB26DETT не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Nissan RB26DETT?

В двигателе Nissan RB26DETT применяется моторное масло типа 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan RB26DETT?

В двигатель Nissan RB26DETT требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

Расшифровка маркировки Nissan RB26DETT

Nissan использует единый метод маркировки своих двигателей, и двигатель RB26DETT не является исключением. Первые буквы обозначения определяют серию двигателя. Цифры обозначают объем камеры сгорания в децилитрах. Следующие буквы обозначают различные типы функций.
РБEngine Series (R-Line)
26Engine displacement, l x10
ДThe cylinder head has 4 valves per cylinder
ИMultipoint (Distributed) Electronic Fuel Injection
ТТThe engine is equipped with two turbochargers (TWIN TURBO)

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan RB26DETT?

Двигатель Nissan RB26DETT является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Nissan RB26DETT?

В двигателе Nissan RB26DETT применяется моторное масло типа

Особенности двигателя

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Вместо них используются жесткие толкатели. Регулировка клапанов осуществляется подбором шайб.
  • Оригинальная конструкция системы впуска, в дроссельном узле которой установлено 6 дроссельных заслонок (по одной на каждый цилиндр) диаметром 45 мм.
  • Отсутствие системы изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Распределительные валы используются с параметрами: фаза – 240/236 мм, подъем – 8,58/8,28 мм. Механизм газораспределительного механизма (ГРМ) приводится в движение зубчатым ремнем.
  • Конструкция блока цилиндров, в которой отсутствует масляный канал.