Двигатель Nissan RB26DETT
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:31 pm
Двигатель Nissan RB26DETT

Двигатель RB26DETT (или сокращенно RB26) устанавливался в основном на Nissan Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Этот двигатель был разработан в подразделении Nismo для гоночного автомобиля Skyline R32 GT-R. Двигатель имеет высокий потенциал увеличения мощности, благодаря чему RB26DETT получил мировую известность.
Механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем. Система впуска RB26DETT, в отличие от других двигателей серии RB, имеет 6 дроссельных узлов вместо одного (по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр). Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами (керамические турбины Т28). Такая система называется параллельным турбонаддувом или Twin Turbo.
Технические характеристики
Производитель | Yokohama plant |
Также называется | RB26DETT |
Годы производства | 1989-2002 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | distributed injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 73.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 |
Объем, куб.см | 2568 |
Выходная мощность, л.с. | 280/6800 280/6800 280/6800 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 353/4400 368/4400 392/4400 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Вес, кг | ~260 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Skyline GT-R 2001 г.) - город — шоссе — комбинированный | 15.2 10.4 12.8 |
Расход масла, гр/1000 км | up to 500 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Интервал замены масла, км | 15000 |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С | ~90 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan RB26DETT?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan RB26DETT не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Nissan RB26DETT?
В двигателе Nissan RB26DETT применяется моторное масло типа 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40Какой объем моторного масла в двигателе Nissan RB26DETT?
В двигатель Nissan RB26DETT требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.Расшифровка маркировки Nissan RB26DETT
Nissan использует единый метод маркировки своих двигателей, и двигатель RB26DETT не является исключением. Первые буквы обозначения определяют серию двигателя. Цифры обозначают объем камеры сгорания в децилитрах. Следующие буквы обозначают различные типы функций.РБ | Engine Series (R-Line) |
26 | Engine displacement, l x10 |
Д | The cylinder head has 4 valves per cylinder |
И | Multipoint (Distributed) Electronic Fuel Injection |
ТТ | The engine is equipped with two turbochargers (TWIN TURBO) |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan RB26DETT?
Двигатель Nissan RB26DETT является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Nissan RB26DETT?
В двигателе Nissan RB26DETT применяется моторное масло типаОсобенности двигателя
- Отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Вместо них используются жесткие толкатели. Регулировка клапанов осуществляется подбором шайб.
- Оригинальная конструкция системы впуска, в дроссельном узле которой установлено 6 дроссельных заслонок (по одной на каждый цилиндр) диаметром 45 мм.
- Отсутствие системы изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Распределительные валы используются с параметрами: фаза – 240/236 мм, подъем – 8,58/8,28 мм. Механизм газораспределительного механизма (ГРМ) приводится в движение зубчатым ремнем.
- Конструкция блока цилиндров, в которой отсутствует масляный канал.