Двигатель Nissan VG30DET

Двигатель Nissan VG30DET объемом 3,0 литра выпускался японским концерном с 1986 по 1996 год и устанавливался только на большие седаны, такие как Sima, Cedric и Gloria, а также купе Leopard. Этот силовой агрегат оснащался турбиной Garrett T3 и развивал мощность 255 л.с. и 343 Нм.
В семейство VG30 также входят двигатели внутреннего сгорания: VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DETT.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VG30DET?
- Nissan Cima 1 (Y31) in 1988 – 1991;
- Nissan Cima 2 (Y32) in 1991 – 1996;
- Nissan Cedric 7 (Y31) in 1987 – 1991;
- Nissan Cedric 8 (Y32) in 1991 – 1995;
- Nissan Gloria 9 (Y32) in 1991 – 1995;
- Nissan Leopard 2 (F31) in 1988 – 1992.
Технические характеристики
Годы производства | 1986-1996 |
Объем, куб.см | 2960 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 255 |
Выходной крутящий момент, Нм | 343 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 8.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at the N-VCT inlet |
Турбонаддув | Garrett T3 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Cima 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.4 11.3 13.1 |
Ресурс двигателя, км | ~360 000 |
Вес, кг | 235 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VG30DET?
Несмотря на то что данный двигатель Nissan VG30DET имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Nissan VG30DET?
В двигателе Nissan VG30DET применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VG30DET?
В двигатель Nissan VG30DET требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя ВГ30ДЕТ
- Проблемное место мотора – выпускной коллектор, он просто трескается;
- Также в розетке часто прогорает прокладка и ломается при снятии шпильки крепления;
- Частый облом хвостовика коленвала грозит двигателю загибом клапанов;
- К такому же результату приводит обрыв ремня ГРМ, его ресурс составляет примерно 70 000 км;
- Регулярно обращайтесь в сервис для замены помпы и верхней крышки радиатора.