Двигатель Nissan VG30DETT

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Nissan VG30DETT

Сообщение morskoj »

Двигатель Nissan VG30DETT

Двигатель Nissan VG30DETT - фото
3,0-литровый двигатель Nissan VG30DETT выпускался с 1989 по 2000 год на японском заводе и устанавливался в качестве топового силового агрегата на популярное спортивное купе 300ZX. Твин-турбо двигатель Garrett развивал мощность 300 л.с. с механической коробкой передач и 280 л.с. с автоматической коробкой передач.
В семейство VG30 также входят двигатели внутреннего сгорания: VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VG30DETT?

  • Nissan 300ZX 4 (Z32) in 1989 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1989-2000
Объем, куб.см2960
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.280 – 300
Выходной крутящий момент, Нм384
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм83
Степень сжатия8.5
Функцииtwin intercoolers
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторat the N-VCT inlet
Турбонаддувdouble Garrett T22/TB02
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.4
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Nissan 300ZX 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

15.0
9.0
11.2
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг245
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VG30DETT?

Несмотря на то что данный двигатель Nissan VG30DETT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Nissan VG30DETT?

В двигателе Nissan VG30DETT применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VG30DETT?

В двигатель Nissan VG30DETT требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя VG30DETT

  • Наибольшее количество проблем доставляет постоянно ломающаяся проблема;
  • Также у него часто прогорает прокладка, а при снятии коллектора ломаются шпильки;
  • Нередко наблюдается поломка хвостовика коленчатого вала с загибом клапанов в ДВС;
  • То же самое может произойти, если не соблюдать график замены ремня ГРМ;
  • К 150 000 км обычно уже течет водяной насос и стучат гидрокомпенсаторы.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»