Двигатель Nissan VG30DETT

3,0-литровый двигатель Nissan VG30DETT выпускался с 1989 по 2000 год на японском заводе и устанавливался в качестве топового силового агрегата на популярное спортивное купе 300ZX. Твин-турбо двигатель Garrett развивал мощность 300 л.с. с механической коробкой передач и 280 л.с. с автоматической коробкой передач.
В семейство VG30 также входят двигатели внутреннего сгорания: VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VG30DETT?
- Nissan 300ZX 4 (Z32) in 1989 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1989-2000 |
Объем, куб.см | 2960 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 280 – 300 |
Выходной крутящий момент, Нм | 384 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 8.5 |
Функции | twin intercoolers |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at the N-VCT inlet |
Турбонаддув | double Garrett T22/TB02 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan 300ZX 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.0 9.0 11.2 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 245 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VG30DETT?
Несмотря на то что данный двигатель Nissan VG30DETT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Nissan VG30DETT?
В двигателе Nissan VG30DETT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VG30DETT?
В двигатель Nissan VG30DETT требуется заливать 3.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя VG30DETT
- Наибольшее количество проблем доставляет постоянно ломающаяся проблема;
- Также у него часто прогорает прокладка, а при снятии коллектора ломаются шпильки;
- Нередко наблюдается поломка хвостовика коленчатого вала с загибом клапанов в ДВС;
- То же самое может произойти, если не соблюдать график замены ремня ГРМ;
- К 150 000 км обычно уже течет водяной насос и стучат гидрокомпенсаторы.