Двигатель Chevrolet B12D1

Двигатель Chevrolet B12D1 или LMU объемом 1,2 л выпускался компанией с 2007 по 2015 год и устанавливался на самые популярные бюджетные модели группы, такие как Aveo и Spark. Была предложена газовая модификация двигателя, а также версия LMH с пониженной степенью сжатия.
В 2007 году дебютировало второе поколение силовых агрегатов серии двигателей Daewoo S-TEC и одним из его представителей стал двигатель с индексом B12D1 или LMU по классификации GM. Это вполне типичный для своего времени 4-цилиндровый двигатель с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ, не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, впускным коллектором с системой изменения геометрии. .
Для рынка США выпускалась более мощная версия такого двигателя с индексом LL0, отличавшаяся несколько большим рабочим объемом и наличием фазорегуляторов типа DCVCP.
В серию В входят двигатели: B10S1, B10D1, B12S1, B12D1, B12D2, B15D2.
На какие автомобили устанавливался двигатель Chevrolet B12D1?
- Chevrolet Aveo T250 in 2007 – 2011;
- Chevrolet Spark M300 in 2009 – 2015.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2015 |
Объем, куб.см | 1206 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 84 |
Выходной крутящий момент, Нм | 114 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 69.7 |
Ход поршня, мм | 79 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Aveo T250 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.2 4.6 5.5 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | – |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chevrolet B12D1?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Chevrolet B12D1 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Chevrolet B12D1?
В двигателе Chevrolet B12D1 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Chevrolet B12D1?
В двигатель Chevrolet B12D1 требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В12Д1
- Это надежный двигатель и самая серьезная проблема здесь – перескок цепи ГРМ из-за ее растяжения или износа гидронатяжителя. И клапан чаще всего гнет. Официальный срок службы цепи — 250 000 км, но обычно он длится вдвое меньше.
- Гидрокомпенсаторы в этом моторе не предусмотрены и зазор клапанов регулируется подбором толкателей, для чего необходимо снять распредвалы. И это недешево. Владельцы часто откладывают эту процедуру, дожидаясь, пока у них прогорят клапана.
- Недорогие модели от Шевроле имеют не самое качественное навесное оборудование и нередко случаются поломки стартера, гудение подшипников генератора и течь помпы.
- На специализированных форумах часто жалуются на утечки смазки и неполадки в системе зажигания. Также нужно следить за радиаторами, они часто подтекают и перегрев здесь не редкость.