Двигатель Chevrolet F15S3

Двигатель Chevrolet F15S3 объемом 1,5 л собирался на предприятиях концерна с 2002 по 2011 год и устанавливался на такие популярные модели корейского подразделения GM, как Aveo и Lanos. Этот агрегат по сути представляет собой двигатель Daewoo A15SMS под капотом автомобилей Chevrolet.
В серию F также входят двигатели: F14D3, F14D4, F16D3, F16D4, F18D3 и F18D4.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2011 |
Объем, куб.см | 1498 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 86 |
Выходной крутящий момент, Нм | 130 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Aveo 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.4 5.8 7.0 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chevrolet F15S3?
Несмотря на то что данный двигатель Chevrolet F15S3 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Chevrolet F15S3?
В двигателе Chevrolet F15S3 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Chevrolet F15S3?
В двигатель Chevrolet F15S3 требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Chevrolet F15S3?
- Chevrolet Aveo T200 in 2002 – 2008;
- Chevrolet Aveo T250 in 2005 – 2011;
- Chevrolet Lanos T150 in 2002 – 2009.
Недостатки двигателя F15S3
- Основные проблемы этого двигателя связаны с различными неисправностями электрооборудования;
- Чаще всего причина поломки кроется в подкапотной проводке или одном из датчиков;
- Этот агрегат не любит дешевую смазку, от нее начинают стучать гидрокомпенсаторы;
- Ремень ГРМ рассчитан примерно на 60 тыс. км, и при обрыве клапанов он обычно гнется;
- Также владельцы машин с таким мотором часто сталкиваются с утечками масла.