Страница 1 из 1

Двигатель Subaru EJ20

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:31 pm
morskoj

Двигатель Subaru EJ20

Двигатель Subaru EJ20 - фото
Бензиновый двигатель Subaru EJ20 объемом 2,0 литра выпускался концерном с 1989 по 2015 год и устанавливался на самые популярные модели компании. Двигатель часто дорабатывался и поэтому существует несколько его модификаций, которые довольно серьезно различаются:
  • EJ20E выпускался концерном с 1989 по 2011 год и устанавливался на Impreza и Legacy в нескольких поколениях. Мотор существовал в версиях для европейского и японского рынка с разной степенью сжатия.
  • EJ201 выпускался с 1998 по 2005 год и устанавливался на Impreza, Legacy и Forester. Этот силовой агрегат существовал в двух степенях форсировки: 125 или 135 л.с.
  • EJ202 выпускался с 1998 по 2009 год и устанавливался на Legacy и Forester. Этот мотор был серьезно модернизирован в 2003 году и получил облегченный блок цилиндров.
  • EJ203 выпускался с 2002 по 2009 год и устанавливался только на Форестер второго поколения и Легаси четвёртого. Этот агрегат отличался от своих предшественников наличием электронного дросселя.
  • EJ204 выпускался с 1999 по 2015 год и устанавливался на Impreza, Legacy и Forester. Силовой агрегат в большинстве модификаций оснащался фирменной системой регулирования фаз AVCS.
Также существует несколько турбомодификаций этого мотора, объединенных в серию EJ20T.

Технические характеристики

Годы производства1989-2015
Объем, куб.см1994
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.115 (European EJ20E)
125 – 155 (Japanese EJ20E)
125 – 135 (EJ201)
130 – 140 (EJ202)
140 (EJ203)
150 – 190 (EJ204)
Выходной крутящий момент, Нм165 (European EJ20E)
175 – 195 (Japanese EJ20E)
180 – 185 (EJ201)
180 – 190 (EJ202)
186 (EJ203)
180 – 200 (EJ204)
Блок цилиндровaluminum H4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм75
Степень сжатия9.5 (European EJ20E)
10 (Japanese EJ20E)
9.7 – 10.1 (EJ201)
10.1 (EJ202)
10 (EJ203)
10-11 (EJ204)
ФункцииSOHC (EJ20E, EJ201, EJ202, EJ203)
DOHC (EJ204)
Гидравлические подъемникиuntil 1994 (EJ20E)
no (EJ201, EJ202, EJ203, EJ204)
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno (except EJ204)
AVCS (EJ204)
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3/4
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Legacy 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.6
7.3
9.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг110 (except EJ204)
120 (EJ204)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Subaru EJ20?

Несмотря на то что данный двигатель Subaru EJ20 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Subaru EJ20?

В двигателе Subaru EJ20 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Subaru EJ20?

В двигатель Subaru EJ20 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя EJ20

  • Самая известная проблема двигателей этого семейства – высокий расход масла;
  • Масло здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников;
  • Падение уровня смазки в системе здесь часто оборачивается вращением вкладышей;
  • Также эти моторы боятся перегрева, а система охлаждения не блещет надежностью;
  • Из-за глюков электронной дроссельной заслонки (у соответствующих модификаций) часто плавают обороты двигателя;
  • После 200 000 км часто появляется стук в 4-м цилиндре и требуется капитальный ремонт.