Страница 1 из 1

Двигатель Subaru EJ20T

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:31 pm
morskoj

Двигатель Subaru EJ20T

Двигатель Subaru EJ20T - фото
2,0-литровый турбодвигатель Subaru EJ20 собирается в Японии с 1989 года и устанавливается на многие популярные модели. Двигатель часто дорабатывался и поэтому существует несколько его модификаций, которые довольно серьезно различаются:
  • EJ20G собирался в Японии с 1989 по 1998 год и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей, как Legacy, Forester и Impreza. Существует три модификации этого мотора, разные по конструкции и степени форсировки.
  • EJ205 собирался с 1998 по 2007 год и устанавливался на спортивные модификации таких популярных моделей, как Impreza или Forester. Мотор существовал в двух вариантах: стандартном на 170–180 л.с. и усовершенствованном на 220–230 л.с.
  • EJ206 собирался с 1998 по 2003 год и устанавливался только на спортивные версии модели Legacy для местного авторынка. Этот силовой агрегат существовал в единственной модификации мощностью 260 л.с. и 320 Нм.
  • EJ207 выпускается с 1998 года и устанавливается только на Impreza WRX STi, но в последнее время только для местного рынка. Существует три модификации этого мотора: базовая, с системой AVCS и с турбиной Twin Scroll.
  • EJ208 собирался с 1998 по 2003 годы и устанавливался только на различные спортивные модификации модели Legacy для местного рынка. Этот силовой агрегат предлагался в одной единственной версии мощностью 280 л.с. и 343 Нм.
Также существует несколько атмосферных модификаций этого мотора, объединенных в серию EJ20.

Технические характеристики

Начало производства1989
Объем, куб.см1994
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.200 – 220 (EJ20G Rocker-style HLA)
220 – 275 (EJ20G Bucket-style HLA)
210 – 250 (EJ20G Shim-over-bucket style)
170 – 180 (EJ205 basic)
220 – 230 (EJ205 sport)
260 (EJ206)
265 – 280 (EJ207 basic)
270 – 300 (EJ207 with AVCS)
308 – 328 (EJ207 Twin Scroll)
280 (EJ208)
Выходной крутящий момент, Нм260 – 270 (EJ20G Rocker-style HLA)
260 – 320 (EJ20G Bucket-style HLA)
260 – 310 (EJ20G Shim-over-bucket style)
240 – 250 (EJ205 basic)
290 – 300 (EJ205 sport)
320 (EJ206)
340 – 350 (EJ207 basic)
350 – 380 (EJ207 with AVCS)
430 (EJ207 Twin Scroll)
343 (EJ208)
Блок цилиндровaluminum H4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм75
Степень сжатия8.0 (EJ20G Rocker-style HLA)
8.0 – 8.5 (EJ20G Bucket-style HLA)
8.0 – 8.5 (EJ20G Shim-over-bucket style)
8.0 (EJ205 basic)
8.5 – 9.0 (EJ205 sport)
9.0 (EJ206)
8.0 (EJ207)
8.5 – 9.0 (EJ208)
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno (all except EJ207 with AVCS, EJ207 Twin Scroll)
AVCS (EJ207 with AVCS, EJ207 Twin Scroll)
ТурбонаддувMHI TD04 (EJ20G Rocker-style HLA)
MHI TD04 / TD05H (EJ20G Bucket-style HLA)
MHI TD04 / TD05H (EJ20G Shim-over-bucket style)
Twin-Turbo (EJ206)
single scroll (EJ207 basic, EJ207 with AVCS)
Twin Scroll (EJ207 Twin Scroll)
Twin-Turbo (EJ208)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2 (EJ20G Rocker-style HLA)
EURO 2/3 (EJ20G Bucket-style HLA, EJ205, EJ206, EJ207 basic, EJ208)
EURO 3 (EJ20G Shim-over-bucket style, EJ207 with AVCS)
EURO 3/4 (EJ207 Twin Scroll)
Расход топлива, л/100 км (EJ20G для Subaru Impreza 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.7
8.0
9.9
Ресурс двигателя, км~225 000
Вес, кг150 (EJ20G)
160 (EJ205)
170 (EJ206, EJ208)
165 (EJ207)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Subaru EJ20T?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Subaru EJ20T не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Subaru EJ20T?

В двигателе Subaru EJ20T применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Subaru EJ20T?

В двигатель Subaru EJ20T требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя EJ20T

  • Залог долговременной работы турбодвигателя – контроль давления масла;
  • Падение уровня смазки быстро приводит к вращению вкладышей и клина узла;
  • Масло здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников;
  • Не самая эффективная система охлаждения часто приводит к перегреву двигателя;
  • Появление стуков под капотом свидетельствует о том, что мотор повел после перегрева.