Страница 1 из 1

Двигатель Ford ASDA

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:31 pm
morskoj

Двигатель Ford ASDA

Двигатель Ford ASDA - фото
Двигатель Ford ASDA или Focus 2 1,4 Duratec объемом 1,4 л выпускался с 2004 по 2010 год и устанавливался только на базовые модификации второго поколения популярной модели Focus. Упрощенная версия этого мотора предлагалась для экологических норм Евро-3 с собственным индексом ASDB.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford ASDA?

  • Ford Focus Mk2 in 2004 – 2010.

Технические характеристики

Годы производства2004-2010
Объем, куб.см1388
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.80
Выходной крутящий момент, Нм124
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм76.5
Степень сжатия11
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.6
5.4
6.5
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг91
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford ASDA?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford ASDA не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford ASDA?

В двигателе Ford ASDA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford ASDA?

В двигатель Ford ASDA требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя ASDA

  • Из-за малой мощности этот мотор раскручивается на высоких оборотах, что сказывается на ресурсе;
  • От некачественного бензина здесь быстро выходят из строя свечи, а вслед за ними и катушки;
  • Топливный насос тоже не любит плохое топливо;
  • Версии двигателя Duratec для европейского рынка с обрывом ремня ГРМ гнут клапана;
  • Поскольку гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов необходимо периодически регулировать.