Двигатель Ford CFBA
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
Двигатель Ford CFBA

Двигатель Ford CFBA объемом 1,8 л или 1,8 Duratec SCi выпускался только с 2003 по 2007 год и устанавливался только на третье поколение европейской версии Mondeo после первого рестайлинга. Этот силовой агрегат заслужил негативную репутацию из-за капризной топливной системы.
Ваш курс семейный: 1.З Л – кафба, квасцы, стержень; A.0 L – возглавлен или осужден в результате; А. А. Л. — Савва, Саба; А.К.Л - Готово.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford CFBA?
- Ford Mondeo Mk3 in 2003 – 2007.
Технические характеристики
Годы производства | 2003-2007 |
Объем, куб.см | 1798 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 130 |
Выходной крутящий момент, Нм | 175 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Степень сжатия | 11.3 |
Функции | Нет |
Гидравлические подъемники | Нет |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.4 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2006 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.9 5.7 7.2 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 107 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford CFBA?
Двигатель Ford CFBA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford CFBAКакое масло заливать в двигатель Ford CFBA?
В двигателе Ford CFBA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford CFBA?
В двигатель Ford CFBA требуется заливать 4.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя CFBA
- Благодаря наличию системы непосредственного впрыска этот двигатель требователен к качеству топлива.
- По этой же причине впускные клапана быстро зарастают нагаром и перепадами компрессии.
- От некачественного бензина засоряется фильтр в баке и выходит из строя бензонасос.
- Довольно часто здесь подтекает клапанная крышка и масло устремляется в свечные колодцы.
- Примерно через 200 – 250 тысяч километров здесь может потребоваться замена цепи ГРМ.