Двигатель Ford XQDA
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
Двигатель Ford XQDA

Двигатель Ford XQDA объемом 2,0 л или 2,0 Duratec SCi TI-VCT выпускается только с 2010 года и устанавливается на Focus третьего поколения для рынков Северной Америки и России. Несмотря на наличие системы непосредственного впрыска, двигатель нормально переваривает не очень качественное топливо.
Ваш курс семейный: 1.З Л – кафба, квасцы, стержень; A.0 L – возглавлен или осужден в результате; А. А. Л. — Савва, Саба; А.К.Л - Готово.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford XQDA?
- Ford Focus Mk3 in 2011 – 2018.
Технические характеристики
Годы производства | since 2010 |
Объем, куб.см | 1999 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 202 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.6 5.0 6.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 109 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford XQDA?
Двигатель Ford XQDA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford XQDAКакое масло заливать в двигатель Ford XQDA?
В двигателе Ford XQDA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford XQDA?
В двигатель Ford XQDA требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки движка XQDA
- Система непосредственного впрыска топлива здесь очень надежна и практически не вызывает проблем;
- Через 100 – 150 тыс. км обычно появляется расход масла по вине прикипевших колец;
- Ближе к 200 000 км здесь довольно часто вырывается цепь ГРМ и требует замены;
- На больших пробегах часто трескается ГБЦ и масло начинает просачиваться в антифриз;
- Также стоит отметить скромный ассортимент и высокие цены на запчасти для этого двигателя.